7 июня 2022 года состо­ится реги­о­наль­ная сес­сия «Гонки с пре­пят­стви­ями — адап­та­ция реги­о­наль­ного ритейла к новым пере­ме­нам и боль­шой неопре­де­лен­но­сти». Меро­при­я­тие прой­дет в зале «Ритейл» с 14:30 до 16:30 на пло­щадке форума «Неделя Рос­сийского Ритейла».

Спи­керы обсу­дят основ­ные вызовы, харак­тер­ные для реги­о­нов; кри­ти­че­ские пере­мены в пове­де­нии поку­па­те­лей; роль онлайн-тор­говли в удо­вле­тво­ре­нии запро­сов реги­о­наль­ных поку­па­те­лей; рас­ска­жут, как удо­вле­тво­рить потре­би­тельский спрос в усло­виях тур­бу­лент­но­сти и сокра­ще­ния ассор­ти­мента от тра­ди­ци­он­ных постав­щи­ков; каким обра­зом не упу­стить за «текуч­кой» вопросы стра­те­гии выжи­ва­ния и раз­ви­тия, а так­же осве­тят вопрос, как должна осу­ществ­лять под­держка тор­говли на уровне реги­о­нов.

Моде­ра­то­ром меро­при­я­тия высту­пит Евге­ний Конев, руко­во­ди­тель группы по работе с ритейле­рами в реги­о­нах (Центр, Северо-Запад, Юг и Волга) ком­па­нии NielsenIQ.

В каче­стве спи­ке­ров с докла­дами высту­пят сле­ду­ю­щие экс­перты: Мария Гара­нина, руко­во­ди­тель направ­ле­ния по работе с роз­нич­ными сетями Сибири и Даль­него Востока, NielsenIQ; Вале­рий Раз­гу­ляев, управ­ля­ю­щий инфор­ма­цией ТС «Вку­сВилл»; Яро­слав Шил­лер, ТС «Слата» и «Хлеб­Соль» (г. Иркутск) и Алек­сандр Сика­чина, ТС «Гул­ли­вер» (г. Улья­новск).

К уча­стию так­же при­гла­шены: Анжела Рябова, гене­раль­ный дирек­тор «Восточ­ный Союз»; Алина Жарова, дирек­тор ком­мер­че­ского депар­та­мента ТС «Хоро­ший Выбор» (г. Москва); Сер­гей Лок­тев, глава пред­ста­ви­тельства Spar Russia; Олег Сипе­тый, ТС «Коман­дор» (г. Крас­но­ярск); Павел Анти­пин, управ­ля­ю­щий ТС «Байрам» (г. Уфа) и Ана­с­та­сия Чер­ненко, дирек­тор по мар­ке­тингу ТС «Табрис» (г. Крас­но­дар).

Форум биз­неса и вла­сти «Неделя Рос­сийского Ритейла» прой­дет с 6 по 9 июня в Цен­тре меж­ду­на­род­ной тор­говли и собе­рет на одной пло­щадке руко­во­ди­те­лей орга­нов вла­сти в сфере тор­говли, менедж­мент веду­щих тор­го­вых сетей, байе­ров, про­из­во­ди­те­лей, постав­щи­ков, пред­ста­ви­те­лей бан­ков­ской сферы, ана­ли­ти­ков и экс­пер­тов в сфере ритейла.

Среди парт­не­ров «Недели Рос­сийского Ритейла»: X5 Group (Стра­те­ги­че­ский парт­нер), Сбер (Пла­ти­но­вый парт­нер), Маг­нит и Агент­ство стра­те­ги­че­ского раз­ви­тия города Москвы (Золо­тые парт­неры), НСПК (Парт­нер Фин­тех), Почта Рос­сии (Гене­раль­ный парт­нер ECOM), Стоп-Табак (Гене­раль­ный парт­нер AITF), Кубань-Вино (Гене­раль­ный парт­нер Wine) и Profindustry (Гене­раль­ный парт­нер Retail Week Awards).

Так­же Форум под­дер­жи­вают: Aquanika, FM Logistic, Газ­пром­банк, Лента, Ozon fresh, Утко­нос, Вел­ком, Sanitelle, Скол­ково и Роска­че­ство.

Орга­ни­за­то­рами форума явля­ются Мини­стер­ство про­мыш­лен­но­сти и тор­говли Рос­сийской Феде­ра­ции и Рос­сий­ская Ассо­ци­а­ция Экс­пер­тов Рынка Ритейла. Для того чтобы при­нять уча­стие, необ­хо­димо пройти реги­стра­цию на сайте retailweek.ru. Далее нужно будет выбрать под­хо­дя­щий пакет участ­ника и офор­мить его на своё имя. Под­твер­жде­ние при­дёт на ука­зан­ную элек­трон­ную почту.