Рези­дент «Скол­ково» ком­па­ния Mindeo ста­нет экс­по­нен­том форума «Неделя Рос­сийского Ритейла», кото­рый прой­дет с 6 по 9 июня в 2022 года в мос­ков­ском Цен­тре меж­ду­на­род­ной тор­говли.

Mindeo явля­ется совре­мен­ной тех­но­ло­гич­ной ком­па­нией, спе­ци­а­ли­зи­ру­ю­щейся на про­ек­ти­ро­ва­нии, раз­ра­ботке и про­из­вод­стве обо­ру­до­ва­ния для счи­ты­ва­ния штрих­ко­дов. Нали­чие соб­ствен­ных про­грамм­ных и аппа­рат­ных тех­но­ло­гий и про­из­вод­ствен­ных мощ­но­стей обес­пе­чи­вает ком­па­нии воз­мож­ность быстро реа­ги­ро­вать на запросы рынка.

На сего­дняш­ний день ска­неры и тер­ми­налы Mindeo сов­ме­стимы со всеми совре­мен­ными стан­дар­тами штрих­ко­ди­ро­ва­ния и това­ро­учёт­ными систе­мами, вклю­чая 1С, Frontol, Эво­тор и дру­гие, исполь­зу­е­мые в мар­ки­ровке обуви и про­чих това­ров.

Аппа­рат­ное и мик­ро­про­грамм­ное обес­пе­че­ние устройств соо­т­вет­ствует тре­бо­ва­ниям рос­сийских систем штрих­ко­ди­ро­ва­ния и про­шло тести­ро­ва­ние на реаль­ных образ­цах кодов обя­за­тель­ной мар­ки­ровки Чест­ный ЗНАК / ЦРПТ, ЕГАИС, МДЛП.

Форум биз­неса и вла­сти «Неделя Рос­сийского Ритейла» прой­дет с 6 по 9 июня в Цен­тре меж­ду­на­род­ной тор­говли и собе­рет на одной пло­щадке руко­во­ди­те­лей орга­нов вла­сти в сфере тор­говли, менедж­мент веду­щих тор­го­вых сетей, байе­ров, про­из­во­ди­те­лей, постав­щи­ков, пред­ста­ви­те­лей бан­ков­ской сферы, ана­ли­ти­ков и экс­пер­тов в сфере ритейла.

Среди парт­не­ров «Недели Рос­сийского Ритейла»: X5 Group (Стра­те­ги­че­ский парт­нер), Сбер (Пла­ти­но­вый парт­нер), Маг­нит и Агент­ство стра­те­ги­че­ского раз­ви­тия города Москвы (Золо­тые парт­неры), НСПК (Парт­нер Фин­тех), Почта Рос­сии (Гене­раль­ный парт­нер ECOM), Стоп-Табак (Гене­раль­ный парт­нер AITF), Кубань-Вино (Гене­раль­ный парт­нер Wine) и Profindustry (Гене­раль­ный парт­нер Retail Week Awards).

Так­же Форум под­дер­жи­вают: Aquanika, FM Logistic, Газ­пром­банк, Лента, Ozon fresh, Утко­нос, Вел­ком, Sanitelle, Скол­ково и Роска­че­ство.

Орга­ни­за­то­рами форума явля­ются Мини­стер­ство про­мыш­лен­но­сти и тор­говли Рос­сийской Феде­ра­ции и Рос­сий­ская Ассо­ци­а­ция Экс­пер­тов Рынка Ритейла. Для того чтобы при­нять уча­стие, необ­хо­димо пройти реги­стра­цию на сайте retailweek.ru. Далее нужно будет выбрать под­хо­дя­щий пакет участ­ника и офор­мить его на своё имя. Под­твер­жде­ние при­дёт на ука­зан­ную элек­трон­ную почту.