9 июня 2022 года состо­ится экс­перт­ная сес­сия «ESG — мар­ке­тинг — поку­па­тель — ESG». Меро­при­я­тие прой­дет в зале «А» с 12:00 до 14:30 на пло­щадке форума «Неделя Рос­сийского Ритейла».

Экс­перты собе­рутся вме­сте, чтобы обсу­дить соци­аль­ные ини­ци­а­тивы, поиск новых про­ек­тов и парт­не­ров; эко­ло­гич­ные СТМ, мар­ке­тин­го­вые воз­мож­но­сти для роста и кол­ла­бо­ра­ций ритейла и постав­щи­ков, а так­же отве­тят на вопрос, как вовлечь, моти­ви­ро­вать поку­па­теля к уча­стию в esg про­ек­тах без цено­вого промо и какие инстру­менты и стан­дарты устой­чи­вого раз­ви­тия исполь­зо­вать.

Моде­ра­то­ром меро­при­я­тия высту­пит Анна Лебе­дева, испол­ни­тель­ный дирек­тор Ассо­ци­а­ция «Мар­ке­тинг в ритейле», член прав­ле­ния РАЭРР.

Форум биз­неса и вла­сти «Неделя Рос­сийского Ритейла» прой­дет с 6 по 9 июня в Цен­тре меж­ду­на­род­ной тор­говли и собе­рет на одной пло­щадке руко­во­ди­те­лей орга­нов вла­сти в сфере тор­говли, менедж­мент веду­щих тор­го­вых сетей, байе­ров, про­из­во­ди­те­лей, постав­щи­ков, пред­ста­ви­те­лей бан­ков­ской сферы, ана­ли­ти­ков и экс­пер­тов в сфере ритейла.

Среди парт­не­ров «Недели Рос­сийского Ритейла»: X5 Group (Стра­те­ги­че­ский парт­нер), Сбер (Пла­ти­но­вый парт­нер), Маг­нит и Агент­ство стра­те­ги­че­ского раз­ви­тия города Москвы (Золо­тые парт­неры), СПБ (Парт­нер Фин­тех), Почта Рос­сии (Гене­раль­ный парт­нер ECOM), Стоп-Табак (Гене­раль­ный парт­нер AITF), Кубань-Вино (Гене­раль­ный парт­нер Wine) и Profindustry (Гене­раль­ный парт­нер Retail Week Awards).

Так­же Форум под­дер­жи­вают: Aquanika, FM Logistic, Газ­пром­банк, Лента, Ozon fresh, Утко­нос, Вел­ком, Sanitelle, Скол­ково и Роска­че­ство.

Орга­ни­за­то­рами форума явля­ются Мини­стер­ство про­мыш­лен­но­сти и тор­говли Рос­сийской Феде­ра­ции и Рос­сий­ская Ассо­ци­а­ция Экс­пер­тов Рынка Ритейла. Для того чтобы при­нять уча­стие, необ­хо­димо пройти реги­стра­цию на сайте retailweek.ru. Далее нужно будет выбрать под­хо­дя­щий пакет участ­ника и офор­мить его на своё имя. Под­твер­жде­ние при­дёт на ука­зан­ную элек­трон­ную почту.