Рези­дент «Скол­ково» ком­па­ния Manzana Group ста­нет экс­по­нен­том выста­воч­ного про­стран­ства форума «Неделя Рос­сийского Ритейла», кото­рый прой­дет с 6 по 9 июня 2022 года в мос­ков­ском Цен­тре меж­ду­на­род­ной тор­говли.

Manzana Group помо­гает роз­нич­ным сетям и опе­ра­то­рам про­грамм лояль­но­сти стро­ить пер­со­наль­ную работу с каж­дым кли­ен­том. Ком­па­ния выстра­и­вает работу с помо­щью про­ве­рен­ных и надеж­ных реше­ний для управ­ле­ния про­грам­мами лояль­но­сти: Manzana Loyalty и Manzana Online, кото­рые при­ме­ня­ются в более чем сотне ком­па­ний начи­ная с 2007 года.

Реше­ния Manzana отлично заре­ко­мен­до­вали себя в роз­нич­ной тор­говле (вклю­чая работу в высо­ко­на­гру­жен­ном режиме для про­дук­то­вого ритейла), бан­ков­ском ритейле, спор­тив­ной инду­стрии и ряде дру­гих B2B и B2C сфер биз­неса. Раз­ра­бо­тан­ные ком­па­нией про­дукты тесно инте­гри­ро­ваны со всей необ­хо­ди­мой инфра­струк­ту­рой для опе­ра­тив­ного управ­ле­ния мар­ке­тин­гом — от касс веду­щих постав­щи­ков и ком­му­ни­ка­ци­он­ных плат­форм до соци­аль­ных сетей и мес­сен­дже­ров.

Manzana Group помо­гает повы­сить лояль­ность более 160 000 000 поку­па­те­лей в более чем 10 000 мага­зи­нах и отде­ле­ниях.

Форум биз­неса и вла­сти «Неделя Рос­сийского Ритейла» прой­дет с 6 по 9 июня в Цен­тре меж­ду­на­род­ной тор­говли и собе­рет на одной пло­щадке руко­во­ди­те­лей орга­нов вла­сти в сфере тор­говли, менедж­мент веду­щих тор­го­вых сетей, байе­ров, про­из­во­ди­те­лей, постав­щи­ков, пред­ста­ви­те­лей бан­ков­ской сферы, ана­ли­ти­ков и экс­пер­тов в сфере ритейла.

Среди парт­не­ров «Недели Рос­сийского Ритейла»: X5 Group (Стра­те­ги­че­ский парт­нер), Сбер (Пла­ти­но­вый парт­нер), Маг­нит и Агент­ство стра­те­ги­че­ского раз­ви­тия города Москвы (Золо­тые парт­неры), СПБ (Парт­нер Фин­тех), Почта Рос­сии (Гене­раль­ный парт­нер ECOM), Стоп-Табак (Гене­раль­ный парт­нер AITF), Кубань-Вино (Гене­раль­ный парт­нер Wine) и Profindustry (Гене­раль­ный парт­нер Retail Week Awards).

Так­же Форум под­дер­жи­вают: Aquanika, FM Logistic, Газ­пром­банк, Лента, Ozon fresh, Утко­нос, Вел­ком, Sanitelle, Скол­ково и Роска­че­ство.

Орга­ни­за­то­рами форума явля­ются Мини­стер­ство про­мыш­лен­но­сти и тор­говли Рос­сийской Феде­ра­ции и Рос­сий­ская Ассо­ци­а­ция Экс­пер­тов Рынка Ритейла. Для того чтобы при­нять уча­стие, необ­хо­димо пройти реги­стра­цию на сайте retailweek.ru. Далее нужно будет выбрать под­хо­дя­щий пакет участ­ника и офор­мить его на своё имя. Под­твер­жде­ние при­дёт на ука­зан­ную элек­трон­ную почту.