Резидент «Сколково» компания Manzana Group станет экспонентом выставочного пространства форума «Неделя Российского Ритейла», который пройдет с 6 по 9 июня 2022 года в московском Центре международной торговли.
Manzana Group помогает розничным сетям и операторам программ лояльности строить персональную работу с каждым клиентом. Компания выстраивает работу с помощью проверенных и надежных решений для управления программами лояльности: Manzana Loyalty и Manzana Online, которые применяются в более чем сотне компаний начиная с 2007 года.
Решения Manzana отлично зарекомендовали себя в розничной торговле (включая работу в высоконагруженном режиме для продуктового ритейла), банковском ритейле, спортивной индустрии и ряде других B2B и B2C сфер бизнеса. Разработанные компанией продукты тесно интегрированы со всей необходимой инфраструктурой для оперативного управления маркетингом — от касс ведущих поставщиков и коммуникационных платформ до социальных сетей и мессенджеров.
Manzana Group помогает повысить лояльность более 160 000 000 покупателей в более чем 10 000 магазинах и отделениях.
Форум бизнеса и власти «Неделя Российского Ритейла» пройдет с 6 по 9 июня в Центре международной торговли и соберет на одной площадке руководителей органов власти в сфере торговли, менеджмент ведущих торговых сетей, байеров, производителей, поставщиков, представителей банковской сферы, аналитиков и экспертов в сфере ритейла.
Среди партнеров «Недели Российского Ритейла»: X5 Group (Стратегический партнер), Сбер (Платиновый партнер), Магнит и Агентство стратегического развития города Москвы (Золотые партнеры), СПБ (Партнер Финтех), Почта России (Генеральный партнер ECOM), Стоп-Табак (Генеральный партнер AITF), Кубань-Вино (Генеральный партнер Wine) и Profindustry (Генеральный партнер Retail Week Awards).
Также Форум поддерживают: Aquanika, FM Logistic, Газпромбанк, Лента, Ozon fresh, Утконос, Велком, Sanitelle, Сколково и Роскачество.
Организаторами форума являются Министерство промышленности и торговли Российской Федерации и Российская Ассоциация Экспертов Рынка Ритейла. Для того чтобы принять участие, необходимо пройти регистрацию на сайте retailweek.ru. Далее нужно будет выбрать подходящий пакет участника и оформить его на своё имя. Подтверждение придёт на указанную электронную почту.