9 июня 2022 года в рам­ках тема­ти­че­ского блока Ecom состо­ится экс­перт­ная сес­сия «Pharma online: Доставка рецеп­тур­ных пре­па­ра­тов по элек­трон­ным рецеп­там». Меро­при­я­тие прой­дет в зале «Ритейл» с 12:00 до 13:30 на пло­щадке форума «Неделя Рос­сийского Ритейла».

При­гла­шен­ные спи­керы обсу­дят новые точки роста рецеп­тур­ных лекарств онлайн; пра­во­вые под­ходы к регу­ли­ро­ва­нию биз­нес-про­цес­сов с элек­трон­ными рецеп­тами; ЭПР или закреп­ле­ние на пра­во­вой основе по всей тер­ри­то­рии Рос­сии; рас­ска­жут о спо­со­бах доставки рецеп­тур­ных лекарств, а так­же отве­тят на вопрос, почему рынок раз­де­лился на за и про­тив.

Моде­ра­то­ром меро­при­я­тия высту­пит Артем Соко­лов, пре­зи­дент АКИТ.

На сес­сии свои доклады пред­ста­вят: Вла­ди­мир Вино­гра­дов, руко­во­ди­тель депар­та­мента раз­ви­тия экс­порта и новых направ­ле­ний биз­неса АО «Почта Рос­сии»; Мария Лит­ви­нова, испол­ни­тель­ный дирек­тор Ассо­ци­а­ции аптеч­ных учре­жде­ний «Союз­Фарма» и Мария Тимо­фе­ева, гене­раль­ный дирек­тор СБЕР EАП­ТЕКА.

Так­же в каче­стве участ­ни­ков при­гла­шены: пред­ста­ви­тели Мин­здрава РФ и Рос­здрав­над­зора, ком­па­ний «Яндекс» и Ozon; Федор Вирин, осно­ва­тель Data Insight; Мак­сим Ржез­ни­ков, дирек­тор по элек­трон­ной ком­мер­ции «36,6»; Илья Нико­лаев, дирек­тор по элек­трон­ной ком­мер­ции «Ригла» и Дау­рен Абе­у­лов, руко­во­ди­тель онлайн-сер­виса «Здрав­сити».

Форум биз­неса и вла­сти «Неделя Рос­сийского Ритейла» прой­дет с 6 по 9 июня в Цен­тре меж­ду­на­род­ной тор­говли и собе­рет на одной пло­щадке руко­во­ди­те­лей орга­нов вла­сти в сфере тор­говли, менедж­мент веду­щих тор­го­вых сетей, байе­ров, про­из­во­ди­те­лей, постав­щи­ков, пред­ста­ви­те­лей бан­ков­ской сферы, ана­ли­ти­ков и экс­пер­тов в сфере ритейла.

Среди парт­не­ров «Недели Рос­сийского Ритейла»: X5 Group (Стра­те­ги­че­ский парт­нер), Сбер (Пла­ти­но­вый парт­нер), Маг­нит и Агент­ство стра­те­ги­че­ского раз­ви­тия города Москвы (Золо­тые парт­неры), СПБ (Парт­нер Фин­тех), Почта Рос­сии (Гене­раль­ный парт­нер ECOM), Стоп-Табак (Гене­раль­ный парт­нер AITF), Кубань-Вино (Гене­раль­ный парт­нер Wine) и Profindustry (Гене­раль­ный парт­нер Retail Week Awards).

Так­же Форум под­дер­жи­вают: Aquanika, FM Logistic, Газ­пром­банк, Лента, Ozon fresh, Утко­нос, Вел­ком, Sanitelle, Скол­ково и Роска­че­ство.

Орга­ни­за­то­рами форума явля­ются Мини­стер­ство про­мыш­лен­но­сти и тор­говли Рос­сийской Феде­ра­ции и Рос­сий­ская Ассо­ци­а­ция Экс­пер­тов Рынка Ритейла. Для того чтобы при­нять уча­стие, необ­хо­димо пройти реги­стра­цию на сайте retailweek.ru. Далее нужно будет выбрать под­хо­дя­щий пакет участ­ника и офор­мить его на своё имя. Под­твер­жде­ние при­дёт на ука­зан­ную элек­трон­ную почту.

Ещё новости