На уча­стие в еже­год­ной пре­мии Retail Week Awards-2022 было подано рекорд­ное коли­че­ство заявок. В про­шлом году экс­перт­ное жюри рас­смот­рело 50 заявок, а в теку­щем году орг­ко­ми­тет полу­чил 80 заявок на уча­стие. Награ­дой будут отме­чены биз­нес-дости­же­ния ком­па­ний и их инно­ва­ци­он­ный под­ход к реше­нию задач в тур­бу­лент­ных рыноч­ных усло­виях, кото­рые сло­жи­лись в послед­нее время.

Напом­ним, что основ­ная цель пре­мии Retail Week Awards — не только отме­тить самых достой­ных пред­ста­ви­те­лей роз­нич­ного рынка, но и при­влечь вни­ма­ние про­фес­си­о­на­лов к зна­чи­мым дости­же­нием в обла­сти раз­ви­тия ритейла, а так­же предо­ста­вить доступ к луч­шим прак­ти­ками роз­нич­ного биз­неса.

Вру­че­ние пре­мии и награж­де­ние побе­ди­те­лей прой­дет с 6 по 9 июня на пло­щадке форума «Неделя Рос­сийского Ритейла» в мос­ков­ском Цен­тре меж­ду­на­род­ной тор­говли.

В 2022 году побе­ди­тели будут опре­де­лены по сле­ду­ю­щим 14 номи­на­циям: «Самая быст­ро­рас­ту­щая сеть FMCG», «Самая быст­ро­рас­ту­щая сеть non-food», «Самая инфор­ма­ци­онно-открытая сеть», «Customer experience про­ект года», «Эффек­тив­ный сов­мест­ный про­ект сеть и постав­щик», «IT про­ект года в ритейле», «HR про­ект года в ритейле», «ESG про­ект года в ритейле», «PR кол­ла­бо­ра­ция года», «SHOP Design», «Луч­шие прак­тики в кате­го­рии Вино», «Банк — парт­нер ритейла», «Фин­тех — про­ект года», «100% Cash Connect».

Пре­мия Retail Week Awards про­во­дится с 2015 года, и за это время побе­ди­те­лям ста­но­ви­лись, такие ком­па­нии как «Интер­т­орг», «Эль­до­радо», «Пет­ро­вич», «Гло­рия Джинс», «Еxist.ru», «Сам­сон фарма», «Дет­ский мир», «Л’эту­аль», «Sunlight», «Улыбка радуги», «Крас­ное&белое», «Маг­нит кос­ме­тик», «Азбука вкуса», «Санги стиль», «М.видео», «Спорт­ма­стер», «Нор­ман-виват», «Мак­си­дом», «A.v.e.», «Оzon.ru», «Тех­но­сила», «Дикси», «Лента», «Маг­нит», «Юлмарт», «Wildberries», «Обувь Рос­сии», «Доб­рянка», «Fix Price», «Вер­ный», АТП «Пано­рама ритейл», «Челны- хлеб», «Metro Cash&Carry», «Globus», «Leroy Merlen», «Рес­пуб­лика», «Уютерра», «Арте­мида-Дон», «Посуда центр», «Пяте­рочка», «Zenden», «36,6», «Иль дэ ботэ», «Hamleys», «Лео­нардо», «Читай-город», «Unilever», «Мария-Ра», «Коман­дор», «Монетка», «Лама», супер­мар­кеты «Гул­ли­вер», «Золо­тое Яблоко», «X5 Group», «re:Store».

Гене­раль­ным парт­не­ром пре­мии Retail Week Awards высту­пает ком­па­ния Profindustry, кото­рая явля­ется опе­ра­то­ром феде­раль­ной плат­формы налич­ного денеж­ного обо­рота для ритейла, раз­ра­бот­чи­ком и про­из­во­ди­те­лем авто­ма­ти­зи­ро­ван­ных депо­зит­ных машин (АДМ) Moniron.

Орга­ни­за­то­рами форума явля­ются Мини­стер­ство про­мыш­лен­но­сти и тор­говли Рос­сийской Феде­ра­ции и Рос­сий­ская Ассо­ци­а­ция Экс­пер­тов Рынка Ритейла. Для того чтобы при­нять уча­стие, необ­хо­димо пройти реги­стра­цию на сайте retailweek.ru. Далее нужно будет выбрать под­хо­дя­щий пакет участ­ника и офор­мить его на своё имя. Под­твер­жде­ние при­дёт на ука­зан­ную элек­трон­ную почту.

Ещё новости