8 июня 2022 года на площадке «Недели Российского Ритейла» пройдет Форум категорийных директоров и отраслевых специалистов, посвященный формированию дорожной карты FMCG в условиях неопределенности рынка. Мероприятия блока состоятся в зале «Ритейл» с 10:00 до 18:00. 

Одним из инте­рес­ных вопро­сов для обсуж­де­ния и дис­кус­сии станет появ­ле­ние новых воз­мож­но­стей в обла­сти FoodTech и AgroTech.

Пан­де­мия 2020 года вызвала огром­ный скачок раз­ви­тия тех­но­ло­гий. Доставка еды на дом стала настолько попу­ляр­ной, что боль­шин­ство ком­па­ний-про­из­во­ди­те­лей пол­но­стью пере­стро­или режим работы, робо­ти­зи­ро­вали про­цессы про­из­вод­ства и нала­дили кон­такт с агре­га­то­рами. Кроме того, потре­би­тели все больше забо­тятся о каче­стве про­дук­тов, что тоже ведет к тех­но­ло­ги­че­скому про­грессу в обла­сти агро­теха и фуд­теха.

По про­г­но­зам кон­сал­тин­го­вой ком­па­нии BCG, к 2025 году 25% всех задач в про­мыш­лен­но­сти будут выпол­нять роботы. Уже сейчас еду все чаще гото­вят машины. Несколько обла­стей при­ме­не­ния робо­тов в фуд­техе: пер­вич­ная обра­ботка сырья, работа на кон­вейе­рах, печать еды на 3D-прин­те­рах, готовка в авто­ма­тах с выбо­ром ингре­ди­ен­тов и упа­ковка. Что нас ждет в 2022 и 2023 годах в обла­сти раз­ви­тия направ­ле­ний фудтех и агро­тех, рас­ска­жут экс­перты «Недели Рос­сийского Ритейла».

Моде­ра­то­рами форума кате­го­рий­ных дирек­то­ров и отрас­ле­вых спе­ци­а­ли­стов высту­пят Татьяна Кон­дра­тьева, экс­перт, Совет­ник Пред­се­да­теля Прав­ле­ния Рос­сийской Ассо­ци­а­ции Экс­пер­тов Рынка Ритейла и Лидия Мак­шейн, руко­во­ди­тель прак­тики ЗОЖ в ритейле «myRetailStrategy», неза­ви­си­мый дирек­тор, бизнес-меди­а­тор.

К уча­стию при­гла­шены: спе­ци­а­ли­сты FMCG феде­раль­ных и реги­о­наль­ных пред­при­я­тий совре­мен­ного ритейла и тор­говли, e-commerce, Horeca; про­из­во­ди­тели, дис­три­бью­торы и т.д.: ком­мер­че­ские и кате­го­рий­ные дирек­тора; дирек­тора направ­ле­ний ДРАЙ, ФРЕШ и УЛЬТРА­ФРЕШ, отде­лов СТМ, мар­ке­тинга, промо, цено­об­ра­зо­ва­ния, отде­лов кон­троля каче­ства, логи­стики и фул­фил­мента; спе­ци­а­ли­сты опе­ра­ци­он­ного блока: Х5 Ритейл Групп (Пяте­рочка, Пере­кре­сток, Кару­сель), Пере­кре­сток Быстро, Пере­кре­сток Впрок, Магнит, Ашан, Лента, Окей, Вку­свилл, Дикси, Утко­нос, ОЗОН фреш, Маг­но­лия, Вик­то­рия, МЕТРО, Сам­бери, Слата , Хлеб Соль, Коман­дор, Крас­ный Яр, Батон, Фреш Фрозен, Мария Ра, Кара­ван, Дели­ка­теска.ру, Igoods, Бахетле, Само­кат и т.д.

Парт­неры форума форума кате­го­рий­ных дирек­то­ров и отрас­ле­вых спе­ци­а­ли­стов: Х5 Group; OZON fresh; Утко­нос; Aquanika; Topframe; Эко­мар­ки­ровка Листок жизни; ВЕЛКОМ; Дамате; Floris; Vita Pizza; Fitoclock; Green Fish; Sanitelle; Grass; DVF.

Форум биз­неса и власти «Неделя Рос­сийского Ритейла» прой­дет с 6 по 9 июня в Центре меж­ду­на­род­ной тор­говли и собе­рет на одной пло­щадке руко­во­ди­те­лей орга­нов власти в сфере тор­говли, менедж­мент веду­щих тор­го­вых сетей, байе­ров, про­из­во­ди­те­лей, постав­щи­ков, пред­ста­ви­те­лей бан­ков­ской сферы, ана­ли­ти­ков и экс­пер­тов в сфере ритейла.

Орга­ни­за­то­рами форума явля­ются Мини­стер­ство про­мыш­лен­но­сти и тор­говли Рос­сийской Феде­ра­ции и Рос­сий­ская Ассо­ци­а­ция Экс­пер­тов Рынка Ритейла. Для того чтобы при­нять уча­стие, необ­хо­димо пройти реги­стра­цию на сайте retailweek.ru. Далее нужно будет выбрать под­хо­дя­щий пакет участ­ника и офор­мить его на своё имя. Под­твер­жде­ние придёт на ука­зан­ную элек­трон­ную почту.

Ещё новости