В рамках сессии «Электронный документооборот — осознанная необходимость для ритейла» про драйверы внедрения и его использования рассказала Оксана Андреева, руководитель сектора СЭД ТС «Магнит».

По мнению эксперта, самым мощным драйвером являются законодательные инициативы, такие как ЕГАИС, «Меркурий», Маркировка, электронные больничные листы, электронные трудовые книжки и система Прослеживаемости товаров.

Внедрение маркировки сегодня является повсеместным драйвером внедрения электронного документооборота для ритейла.

«Поставщик получает коды маркировки, наносит на свой товар, при этом ЦРПТ принимает данные только в электронном виде, — отметила эксперт. — Поэтому у ритейла нет вариантов не подключать электронный документооборот. Таким образом мы видим вовлечение поставщика и сети в обмен электронными данными».

Следующим драйвером является запрос партнеров. Это сохранение конфиденциальной информации, ускорение процессов и прозрачность документооборота.

Оксана Андреева также рассказала про эффективность для компании как о ведущем драйвере при внедрении электронного документооборота. Сюда относится сокращение трудозатрат, ускорение процессов, упрощение взаимодействия с государственными органами и снижение расходов на формирование и хранение документов.

Последним драйвером, но не по значимости, отмеченным Оксаной Андреевой, является необходимость компании быть конкурентоспособной. Электронный документооборот дает возможность динамичного, современного развития для повышения конкурентоспособности. Также ЭДО дает возможность создавать современные подходы и инструменты для сотрудников, а также оперативные и простые процессы для клиентов.

Руководитель сектора СЭД ТС «Магнит» отметила, что электронный документооборот позволяет выделить «больше времени для улучшения бизнеса, а не для разборок с бюрократией. Переход на электронный документооборот — это такая же потребность компании, как уборка в магазине. Никто не придет в компанию, которая зарыта бюрократией».

Популярные новости за неделю

Ещё новости