2 июня на конференции коммерческих директоров Commercial Day в рамках «Недели ритейла» прошла сессия «Ритейл будущего и Food Trends».

Доклад, посвященный продуктовым трендам, представила Яна Кулакова, директор по маркетингу Smartbar. Эксперт рассмотрела все тренды в разрезе «Проблема — тренд — решение».

Первым продуктовым трендом Яна Кулакова назвала «Открытость», который появился в связи с кризисом доверия покупателей. Решением данной проблемы, по мнению эксперта, является коммуникация на упаковке: простота подачи информации, максимальный объем информации (чем яснее, тем лучше). Рассказ о происхождении продукции также может ответить на вопросы потребителей.

Данный тренд в глобальном охвате подтвердила и Лидия Макшейн, независимый директор, руководитель практики ЗОЖ в ритейле «myRetailStrategy»: «59% глобальных потребителей заинтересованы „знать“, откуда их продукт и как он произведен, 85% потребителей считают, что информация о том, из чего состоит продукт, имеет большое значение».

Вторым трендом, отмеченным Яной Куликовой, является «Plant-forward» Мода на растительные продукты появилась в связи с кризисом ресурсов. Логичным решением данной проблемы является создание продуктов на растительной основе — как синонима здоровья. Забота о природе заключается в производственных инновациях, а также в экоупаковке.

«Третий тренд — поддержание иммунитета, люди теперь понимают связь между пищеварительной системой и уровнем иммунной защиты. Конечно, на это повлияла пандемия, — отметила эксперт. — Компании сегодня создают продукты для поддержания иммунитета, направленные на правильную работу пищеварительной системы».

Также растет потребление антистрессовой продукции и протеиновой продукции, которые обладают функциональностью.

Популярные новости за неделю

Популярные новости за месяц

Ещё новости