2 июня в рамках форума Wine Retail Week состоялась сессия «Чего хотят покупатели? Развитие маркетинговых инструментов современной виноторговли».

О лучших практиках в работе с винной категорией «О!Вино» рассказал Михаил Карпов, руководитель маркетинговых программ ТС «Перекрёсток».

Эксперт представил итоги года работы клуба «О!Вино» по сети «Перекресток». Он отметил, что средний чек членов Клуба в категории по сравнению с программой лояльности стал больше на 20,2%, среднее потребление членов Клуба увеличилось на 2,3%, более 10% членов Клуба развивается во внутренней программе лояльности в категории в месяц, клуб «О!Вино» открыл новые возможности проведения акций в интернете.

«Успехи такого взаимодействия с покупателями на лицо, — отметил Михаил Карпов. —Сегодня Клуб представляет из себя облегченную инфраструктуру приложения, мы изменили покупательские пути, облегчили их до минимизации количества нажатий и ушли в пользу увеличения количества коммуникаций. За счет этого увеличились и цифры по CTM».

Проект помог увеличить до 42,6% потребителей СТМ вин среди участников клуба, прирастить до 15,3% РТО участников и до 14,1% — количество чеков. Этого удалось добиться благодаря эксклюзивной информации (рецепты, коктейли, туры по производству и целые легенды в одном фото).

Среди проектов Клуба — винные сеты, электронный кавист — помощник по подбору вина в магазине. «Это устройство, которое заменяет человека. Это планшет, на котором можно выбрать вино, показать на полке и электронный ценник заморгает около выбранной бутылки», — рассказал руководитель маркетинговых программ ТС «Перекрёсток».

«О!Вино» помог сети «Перекресток» увеличить средний чек участников клуба в категории за год до 38%, достигнуть 10% средней частоты покупки участников клуба за год, увеличить долю РТО участников клуба от всего МП до 30% и количество бутылок на клиента в категории за год до 34%, а также поднять РТО на одного клиента в категории за год до 46%.

Популярные новости за неделю

Популярные новости за месяц

Ещё новости