На рынке появится новый инстру­мент уре­гу­ли­ро­ва­ния кон­флик­тов. Это реше­ние внед­рит в дело­вой обо­рот Руспрод­союз.

3 июня 2021 в рам­ках панель­ной дис­кус­сии «Меди­а­ция на FMCG рынке Рос­сии» на VII Меж­ду­на­род­ном Форуме биз­неса и вла­сти «Неделя Ритейла» ассо­ци­а­ция Руспрод­союз и Объеди­нен­ная служба меди­а­ции при Рос­сийском союзе про­мыш­лен­ни­ков и пред­при­ни­ма­те­лей под­пи­сали согла­ше­ние о парт­нёр­стве в сфере раз­ви­тия биз­нес-меди­а­ции.

В Согла­ше­нии преду­смот­рено при­ме­не­ние инстру­мента меди­а­ции для раз­ви­тия про­дук­тив­ных отно­ше­ний между участ­ни­ками FMCG-рынка и раз­ре­ше­ния кон­флик­тов.

В рам­ках согла­ше­ния пла­ни­ру­ется серия сов­мест­ных меро­при­я­тий по вопро­сам меди­а­ции, обмен опытом и луч­шими прак­ти­ками раз­ре­ше­ния спо­ров, про­ве­де­ние сов­мест­ных мони­то­рин­гов теку­щих или потен­ци­аль­ных кон­флик­тов.

Как отме­тил испол­ни­тель­ный дирек­тор ассо­ци­а­ции Руспрод­союз Дмит­рий Востри­ков, биз­нес-меди­а­ция ста­нет пре­крас­ным допол­не­нием к клю­че­вым инстру­мен­там раз­ре­ше­ния спо­ров между постав­щи­ками и тор­го­выми опе­ра­то­рами — КДП и реше­ниям Комис­сии по его при­ме­не­нию: «Кодекс доб­ро­со­вест­ных прак­тик и Реше­ния Комис­сии по КДП оста­нутся глав­ными инфра­струк­тур­ными доку­мен­тами сня­тия кон­флик­тов и напря­жен­но­сти на рынке. В допол­не­нии к ним у постав­щи­ков и сетей появится воз­мож­ность вос­поль­зо­ваться инстру­мен­тами меди­а­ции. Это, без­условно, повы­сит уро­вень эффек­тив­но­сти дело­вой ком­му­ни­ка­ции и осо­знан­но­сти рынка в целом».

Ана­ло­гич­ные согла­ше­ния будут под­пи­саны круп­ней­шими отрас­ле­выми объеди­не­ни­ями, в том числе Ассо­ци­а­цией ком­па­ний роз­нич­ной тор­говли (АКОРТ), в кото­рую вхо­дят 27 круп­ней­ших феде­раль­ных и реги­о­наль­ных тор­го­вых сетей Рос­сии, состав­ля­ю­щие 30% роз­нич­ного рынка РФ, Сою­зом пред­при­я­тий, осу­ществ­ля­ю­щих дея­тель­ность в сфере рыб­ного хозяйства и аква­культуры (Рыб­ный Союз и дру­гие.

Популярные новости за неделю