Ищите уни­вер­саль­ное реше­ние для элек­трон­ной ком­мер­ции и ритейла? При­хо­дите слу­шать и зада­вать вопросы нашим парт­нё­рам — RetailCRM. Спе­ци­а­ли­сты пока­жут кейсы и пого­во­рят на две темы: об авто­ма­ти­за­ции в ритейле и омни­ка­наль­но­сти в fashion-сег­менте.

К RetailCRM под­клю­чено 14 700+ мага­зи­нов по всему миру. Узнайте как:
  • объеди­нить зоо­парк систем и сер­ви­сов в еди­ное окно
  • авто­ма­ти­зи­ро­вать пол­ный цикл про­даж в b2b, b2c и d2c
  • про­да­вать в мес­сен­дже­рах и соци­аль­ных сетях
  • мини­ми­зи­ро­вать руч­ной труд и про­зрачно кон­тро­ли­ро­вать мене­дже­ров
  • исполь­зо­вать инстру­менты CRM- и email-мар­ке­тинга
  • запу­стить омни­ка­наль­ную про­грамму лояль­но­сти за 30 минут и сти­му­ли­ро­вать кли­ен­тов к повтор­ным покуп­кам

Все жела­ю­щие мо­гут полу­чить схему управ­ле­ния зака­зами для мага­зина.

Популярные новости за неделю