4 июня на пло­щадке «Недели ритейла» про­шли меро­при­я­тия блока «DIY, Houshold & мебель­ный ритейл». Сес­сии состо­я­лись в мос­ков­ском Цен­тре меж­ду­на­род­ной тор­говли.

В рам­ках сес­сии «Мар­кет­плейсы. Раз­ви­тие онлайн-кана­лов про­даж» экс­перты обсу­дили пер­спек­тивы и темпы раз­ви­тия онлайн тор­говли в сфере стро­и­тельно-отде­лоч­ных мате­ри­а­лов, това­ров для дома и мебели; какая тор­го­вая пло­щадка может стать глав­ной для рос­сийских про­из­во­ди­те­лей мебели, това­ров для дома и ремонта; какой про­дукт из кате­го­рий home может быть вос­тре­бо­ван на мар­кет­плейсе; на что могут рас­счи­ты­вать рос­сийские ком­па­нии при сотруд­ни­че­стве с миро­выми мар­кет­плей­сами; какова доля про­даж через онлайн каналы в биз­несе сети и какие слож­но­сти воз­ни­кают у постав­щи­ков и ритейла в работе с мар­кет­плей­сами.

Моде­ра­то­рами высту­пили Вале­рия Зелин­ская, управ­ля­ю­щий парт­нёр ком­му­ни­ка­ци­он­ного агент­ства FCProject и Мария Гаг­ло­ева, управ­ля­ю­щий парт­нёр ком­му­ни­ка­ци­он­ного агент­ства FCProject.

В меро­при­я­тии при­няли уча­стие: Ната­лья Пек­шева, осно­ва­тель Delicatex, экс-гене­раль­ный дирек­тор «Цвет дива­нов» и Ольга Попова, руко­во­ди­тель мак­ро­ка­те­го­рии «Обу­стройство, дом, дача» «Авито».

«При­ятно, что E-commerce рас­тёт во всём мире. Рас­тёт отно­си­тельно всего ритейла, отни­мает часть у клас­си­че­ского ритейла и зани­мает всё боль­шую долю. Боль­ший обо­рот здесь дают лидеры Китая и США. Рос­сия тоже не отстаёт и явля­ется одной из топ 10 стран, кото­рая пока­зы­вает хоро­шую дина­мику по росту E-commerce. По иссле­до­ва­ниям, в сле­ду­ю­щие 4 года E-commerce вырас­тет в 3 раза», — ком­мен­ти­рует Антон Попов из «Яндекс».

Форум «Неделя ритейла» про­хо­дит с 31 мая по 4 июня 2021 в Цен­тре меж­ду­на­род­ной тор­говли в Москве. Еже­годно в меро­при­я­тии участ­вуют пред­ста­ви­тели орга­нов вла­сти в сфере тор­говли, топ-мене­джеры веду­щих тор­го­вых сетей, байеры, про­из­во­ди­тели, постав­щики, а так­же ана­ли­тики.

Популярные новости за неделю