В пятый день Форума «Неделя ритейла», 4 июня, про­шла кон­фе­рен­ции кате­го­рий­ных дирек­то­ров, экс­пер­тов и про­из­во­ди­те­лей «Осо­знан­ное пита­ние — мар­жи­наль­ный век­тор раз­ви­тия рынка. Кол­ла­бо­ра­ция ритейла, про­из­во­ди­те­лей и фит­неса для попу­ля­ри­за­ции ЗОЖ и роста целе­вой ауди­то­рии», кото­рая состо­яла из четырех объём­ных сес­сий. Меро­при­я­тия про­шли в Цен­тре меж­ду­на­род­ной тор­говли в Москве.

Моде­ра­то­рами кон­фе­рен­ции высту­пили Татьяна Кон­дра­тьева, экс­перт, Совет­ник Пред­се­да­теля Прав­ле­ния Рос­сийской ассо­ци­а­ции экс­пер­тов рынка ритейла и Лидия Мак­шейн, руко­во­ди­тель прак­тики ЗОЖ в ритейле «myRetailStrategy», неза­ви­си­мый дирек­тор, биз­нес-меди­а­тор.

В тре­тьей части «Здо­ро­вое пита­ние, аль­тер­на­тив­ные про­дукты в ритейле и HORECA. Прак­ти­че­ские кейсы» экс­перты пред­ста­вили цифры и про­г­нозы, рас­ска­зали о про­дви­же­нии ЗОЖ-това­ров и аль­тер­на­тив­ных про­дук­тов в тра­ди­ци­он­ном и e-commerce ритейле, а так­же обсу­дили пер­спек­тивы и век­торы раз­ви­тия това­ров и услуг для здо­ро­вого образа жизни в Рос­сии до 2030 года.

Уча­стие в сес­сии при­няли: Ната­лья Пет­рыкина, про­дакт-мене­джер направ­ле­ния меди­цина «Вку­сВилл»; Анна Белая, руко­во­ди­тель направ­ле­ния ЗОЖ «Азбука Вкуса»; Анна Фила­това, кате­го­рий­ный мене­джер управ­ле­ния e-com «Вку­сВилл»; Свет­лана Пав­ленко, руко­во­дить отдела заку­пок «Здо­ро­вое пита­ние» сети гипер­мар­ке­тов «Гло­бус»; Мар­га­рита Смир­нова, веду­щий мене­джер по раз­ви­тию кате­го­рии ЗОЖ «Утко­нос ОНЛАЙН»; Сер­гей Филип­пов, дирек­тор по тех­но­ло­гиям и эффек­тив­но­сти СТМ ТС «Пере­крё­сток»; Алина Юхне­вич, руко­во­ди­тель стра­те­ги­че­ских мар­ке­тин­го­вых про­ек­тов ТС «Пере­крё­сток» и Кон­стан­тин Кугу­чин, дирек­тор по закуп­кам и пред­ло­же­нию това­ров широ­кого потреб­ле­ния «Ашан».

Сес­сия нача­лась с выступ­ле­ния Анны Белой, кото­рая рас­ска­зала, как именно «Азбука Вкуса» про­дви­гает про­дукты для вега­нов и веге­та­ри­ан­цев, ори­ен­ти­ру­юсь на то, что потре­би­тель в послед­ние годы стал гораздо более раз­бор­чи­вым.

«ЗОЖ у каж­дого свой, задача ритейлера — покрыть пол­ный спектр потреб­но­стей поку­па­теля», — именно это и стало глав­ной мыс­лью кон­фе­рен­ции.

Про­дол­жила рас­ска­зы­вать о внед­ре­нии ЗОЖ-трен­дов Анна Фила­това. По сло­вам экс­перта, «Вку­сВилл» пред­по­чи­тает стро­ить свои отно­ше­ния с потре­би­те­лями «зеле­ных полок» с помо­щью пол­ной ответ­ствен­но­сти сети за каче­ство и состав про­дук­тов.

Форум «Неделя ритейла» про­хо­дит с 31 мая по 4 июня 2021 в Цен­тре меж­ду­на­род­ной тор­говли в Москве. Еже­годно в меро­при­я­тии участ­вуют пред­ста­ви­тели орга­нов вла­сти в сфере тор­говли, топ-мене­джеры веду­щих тор­го­вых сетей, байеры, про­из­во­ди­тели, постав­щики, а так­же ана­ли­тики.

Популярные новости за неделю