4 июня на пло­щадке «Недели ритейла» в сто­лич­ном Цен­тре меж­ду­на­род­ной тор­говли про-шел круг­лый стол «Тех­но­ло­гии и управ­ле­ние скла­дом и кон­троль послед­ней мили».

Участ­ники обсу­дили про­цесс внед­ре­ния и запуска WMS, элек­трон­ную карту поставки, ор-гани­за­цию и кон­троль марш­ру­ти­за­ции оче­ре­дей при­емки, а так­же кон­троль доставки до ма-гази­нов.

Моде­ра­то­ром круг­лого стола высту­пил Кирилл Моро­зов, началь­ник склада дистан­ци­он­ной тор­говли «Азбука Вкуса».

На меро­при­я­тиии свои доклады пред­ста­вили: Кирилл Моро­зов, началь­ник склада дистан-цион­ной тор­говли «Азбука Вкуса»; Сер­гей Баже­нов, гене­раль­ный дирек­тор, веду­щий раз-работ­чик про­грамм­ного обес­пе­че­ния для мобиль­ной авто­ма­ти­за­ции «Кле­ве­ренс»; Анто­нина Янко­вич, дирек­тор по логи­стике Mercury и Игорь Тата­ренко, дирек­тор депар­та­мента «То-вар­ный ката­лог и кон­тент» «Дочки-Сыночки».

Экс­перты обсуж­дали наи­бо­лее выгод­ные кон­цеп­ции веде­ния склад­ской работы, а так же важ­ность фор­ми­ро­ва­ния зада­ний на сбор. Кирилл Моро­зов выска­зал важ­ную мысль, что основ­ные ресурсы для повы­ше­ния про­из­во­ди­тель­но­сти склада — это авто­ма­ти­за­ция, визуа-лиза­ция, сокра­ще­ние каса­ний, циф­ро­вой двой­ник склада.

В ходе сес­сии экс­перты согла­си­лись с тем, что глав­ная задача в пла­ни­ро­ва­нии под­го­товки склад­ской работы — это опти­ми­за­ция всех про­цес­сов для удоб­ства при­емки, обра­ботки и хра­не­ния любых това­ров, начи­ная от про­дук­тов, закан­чи­вая любой дру­гой.

Форум «Неделя ритейла» про­хо­дит с 31 мая по 4 июня 2021 в Цен­тре меж­ду­на­род­ной тор-говли в Москве. Еже­годно в меро­при­я­тии участ­вуют пред­ста­ви­тели орга­нов вла­сти в сфере тор­говли, топ-мене­джеры веду­щих тор­го­вых сетей, байеры, про­из­во­ди­тели, постав­щики, а так­же ана­ли­тики.

Популярные новости за неделю