В пятый день Форума «Неделя ритейла», 4 июня, про­шла кон­фе­рен­ции кате­го­рий­ных дирек­то­ров, экс­пер­тов и про­из­во­ди­те­лей «Осо­знан­ное пита­ние — мар­жи­наль­ный век­тор раз­ви­тия рынка. Кол­ла­бо­ра­ция ритейла, про­из­во­ди­те­лей и фит­неса для попу­ля­ри­за­ции ЗОЖ и роста целе­вой ауди­то­рии», кото­рая состо­яла из четырех объём­ных сес­сий. Меро­при­я­тия про­шли в Цен­тре меж­ду­на­род­ной тор­говли в Москве.

Моде­ра­то­рами кон­фе­рен­ции высту­пили Татьяна Кон­дра­тьева, экс­перт, Совет­ник Пред­се­да­теля Прав­ле­ния Рос­сийской ассо­ци­а­ции экс­пер­тов рынка ритейла и Лидия Мак­шейн, руко­во­ди­тель прак­тики ЗОЖ в ритейле «myRetailStrategy», неза­ви­си­мый дирек­тор, биз­нес-меди­а­тор.

Во вто­рой сес­сии «Рос­сийский рынок аль­тер­на­тив­ные про­дук­тов и това­ров ЗОЖ. Экс­перт­ное мне­ние про­из­во­ди­те­лей и потре­би­те­лей» участ­ники обсу­дят осо­бен­но­сти кате­го­рий­ного ана­лиза, мер­чен­дай­зинга и мар­ке­тинга това­ров ЗОЖ и аль­тер­на­тив­ных про­дук­тов; Plant based про­дукты, аль­тер­на­тив­ное мясо и молоко; про­екты по кол­ла­бо­ра­ции ритейла, про­из­во­ди­те­лей и фит­неса, созна­тель­ную эко­ло­гию в биз­несе, а так­же ком­мер­че­скую пер­спек­тив­ность аль­тер­на­тив­ных про­дук­тов для ритейла и HoReCa, инве­сти­ци­он­ную при­вле­ка­тель­ность AltFood про­ек­тов.

Уча­стие в сес­сии при­няли: Егор Типу­нов, дирек­тор по кате­го­рий­ной стра­те­гии и инно­ва­циям ком­па­нии «Бон­дю­эль»; Ирина Само­хина, вице-пре­зи­дент по стра­те­ги­че­скому раз­ви­тию ОАО «Сады При­до­нья»; Алиса Непо­ча­тых, бренд мене­джер Апфилд Рос­сия; Илья Пуйда, осно­ва­тель и гене­раль­ный дирек­тор Floris и Андрей Дыдыкин, руко­во­ди­тель отдела функ­ци­о­наль­ного и спе­ци­а­ли­зи­ро­ван­ного пита­ния, к.т.н., доцент.

Андрей Дыдыкин про­вел подроб­ный кате­го­рий­ный ана­лиз рынка пище­вых това­ров и обо­зна­чил пути даль­ней­шего раз­ви­тия функ­ци­о­наль­ной про­дук­ции в ритейле:

«Все тренды должны лежать в плос­ко­сти пище­вого зако­но­да­тельства. Кон­тро­ли­ру­ю­щие органы исполь­зуют опре­де­лен­ные регла­менты при оценке без­опас­но­сти пище­вой про­дук­ции».

«По сво­ему назна­че­нию вся пище­вая про­дук­ция делится на три кате­го­рии: про­дукты общего назна­че­ния (тра­ди­ци­он­ные и содер­жа­щие пони­жен­ную долю соли и жира); обо­га­щен­ные и спе­ци­а­ли­зи­ро­ван­ные про­дукты (дет­ское и лечебно-про­фи­лак­ти­че­ское пита­ние, а так­же про­дукты для бере­мен­ных)».

«Чтобы функ­ци­о­наль­ная про­дук­ция про­дол­жала раз­ви­ваться, зако­но­да­тель­ная основа уже пред­при­няла опре­де­лен­ные шаги: раз­ра­бо­тана стра­те­гия повы­ше­ния каче­ства без­опас­но­сти и эффек­тив­но­сти пище­вой про­дук­ции, про­ис­хо­дит раз­ви­тие мето­дов кон­троля, при­ни­ма­ются сти­му­ли­ру­ю­щие меры для про­из­во­ди­те­лей, соз­да­ется мощ­ное инфор­ма­ци­он­ное поле для потре­би­те­лей».

Форум «Неделя ритейла» про­хо­дит с 31 мая по 4 июня 2021 в Цен­тре меж­ду­на­род­ной тор­говли в Москве. Еже­годно в меро­при­я­тии участ­вуют пред­ста­ви­тели орга­нов вла­сти в сфере тор­говли, топ-мене­джеры веду­щих тор­го­вых сетей, байеры, про­из­во­ди­тели, постав­щики, а так­же ана­ли­тики.

Популярные новости за неделю