4 июня на пло­щадке «Недели ритйела» про­шли меро­при­я­тия блока «DIY, Houshold & мебель­ный ритейл». Сес­сии состо­я­лись в мос­ков­ском Цен­тре меж­ду­на­род­ной тор­говли.

В рам­ках сес­сии «DIY, Houshold & мебель­ный ритейл: состо­я­ние и пер­спек­тивы рынка» экс­перты обсу­дили итоги рынка и пока­за­тели сетей за 2020 год; сде­лали про­г­ноз раз­ви­тия на 2021 год; рас­ска­зали, как изме­нился биз­нес, свя­зан­ный с това­рами и услу­гами рынка домаш­него обу­стройства в связи с новыми усло­ви­ями. Так­же участ­ники озву­чили тренды раз­ви­тия рынка про­из­во­ди­те­лей това­ров для дома, ремонта и мебели, а так­же рас­ска­зали, чего хочет потре­би­тель.

Моде­ра­то­ром высту­пил Муха­метва­леев Ринат, неза­ви­си­мый дирек­тор.

В меро­при­я­тии при­няли уча­стие: Алек­сей Федо­ров, осно­ва­тель и управ­ля­ю­щий парт­нер «220 вольт»; Алек­сандр Голь­цов, управ­ля­ю­щий парт­нер и со-осно­ва­тель «Все­Ин­стру­менты.ру»; Мак­сим Генке, управ­ля­ю­щий дирек­тор по ком­мер­ции и мар­ке­тингу Hoff; Роман Ершов, пре­зи­дент Askona Life Group и Антон Мака­ров, осно­ва­тель и гене­раль­ный дирек­тор Divan.ru.

Мак­сим Генке о ситу­а­ции на рынке това­ров для домаш­него обу­стройства:

«На сего­дняш­ний день воз­росло зна­че­ние нали­чия товара для поку­па­теля. Срок доставки для потре­би­те­лей стал важ­нее, чем цена. Таким обра­зом, обес­пе­че­ние акту­аль­ного нали­чия товара может под­нять про­дажи на 10-15%.

Помимо ско­ро­сти доставки и попа­да­ния товара на рынок, рож­да­ются дру­гие про­екты по уско­ре­нию каж­дого этапа работы. Кроме того, необ­хо­димо вво­дить нов­ше­ства в функ­ци­о­ни­ро­ва­ние пред­при­я­тий. Все ком­па­нии без инно­ва­ций момен­тально поки­дают рынок: ты либо быст­рый, либо мерт­вый».

Алек­сандр Голь­цов под­черк­нул важ­ность работы с кли­ен­тами:

«Ком­па­нии выжи­вут, если за счет гра­мот­ной системы управ­ле­ния быстро нала­дят связь с кли­ен­тами, предо­ста­вят хоро­ший кли­ент­ский сер­вис и регу­ляр­ную обрат­ную связь».

Форум «Неделя ритейла» про­хо­дит с 31 мая по 4 июня 2021 в Цен­тре меж­ду­на­род­ной тор­говли в Москве. Еже­годно в меро­при­я­тии участ­вуют пред­ста­ви­тели орга­нов вла­сти в сфере тор­говли, топ-мене­джеры веду­щих тор­го­вых сетей, байеры, про­из­во­ди­тели, постав­щики, а так­же ана­ли­тики.

Популярные новости за неделю