4 июня на пло­щадке форума «Неделя Ритейла» в рам­ках HR-кон­фе­рен­ции состо­я­лась сес­сия «Гене­раль­ный VS HR в Fashion отрасли». Меро­при­я­тие про­шло в Цен­тре меж­ду­на­род­ной тор­говли в Москве.

Участ­ники обсу­дили эффек­тив­ное вза­и­мо­действие двух дирек­то­ров — какие задачи необ­хо­димо решать; как HR-дирек­тору стать цен­ным биз­нес-парт­не­ром для гене­раль­ного дирек­тора и что не хва­тает гене­раль­ному дирек­тору для при­ня­тия HR-дирек­тора парт­не­ром.

оде­ра­то­ром сес­сии высту­пила Марина Тар­но­польская, управ­ля­ю­щий парт­нер Kontakt InterSearch Russia.

В сес­сии при­няли уча­стие: Ксе­ния Васи­льева, дирек­тор по пер­со­налу Inventive Retail Group­кон­сультант; Денис Тома­шев­ский, гене­раль­ный дирек­тор ECCO Russia & CIS; Нико­лай Поля­ков, гене­раль­ный дирек­тор Sokolov и Алла Бед­ненко, дирек­тор по пер­со­налу и орга­ни­за­ци­он­ному раз­ви­тию «ЭКО­НИКА».

Ксе­ния Васи­льева: «Роль HRD в инте­гра­ции, транс­фор­ма­ции и про­зрач­но­сти ком­му­ни­ка­ций для пра­виль­ной пере­дачи инфор­ма­цию сверху вниз и обратно».

лла Бед­ненко: «В совре­мен­ном ритейле HR дол­жен быть ини­ци­а­то­ром инно­ва­ций и про­вод­ни­ком обрат­ной связи. Ему тре­бу­ется под­держка со сто­роны руко­вод­ства ком­па­нии. Я высту­паю за кон­струк­тив­ное вза­и­мо­от­но­ше­ние с гене­раль­ным дирек­то­ром».

Денис Тома­шев­ский: «Для меня любой хоро­ший бренд — это люди, HR-дирек­тор — парт­нер, союз­ник и чело­век, с кото­рым мы обсуж­даем все. В HR я ценю наце­лен­ность людей на инно­ва­ци­он­ные изме­не­ния и их про­ак­тив­ность в этой работе».

Нико­лай Поля­ков: «Иде­ально — добиться такой ситу­а­ции, когда один сотруд­ник не может выйти на работу, его без про­блем заме­нит сотруд­ник из дру­гого мага­зина. Так вот не для баналь­ной опе­ра­ци­он­ной рутины, а для постро­е­ния еди­ного живого орга­низма HR-дирек­тор и дол­жен добиться такого результата в кор­по­ра­тив­ной ком­му­ни­ка­ции».

Форум «Неделя Ритейла» про­хо­дит с 31 мая по 4 июня 2021 в Цен­тре меж­ду­на­род­ной тор­говли в Москве. Еже­годно в меро­при­я­тии участ­вуют пред­ста­ви­тели орга­нов вла­сти в сфере тор­говли, топ-мене­джеры веду­щих тор­го­вых сетей, байеры, про­из­во­ди­тели, постав­щики, а так­же ана­ли­тики.

Популярные новости за неделю