4 июня на пло­щадке «Недели ритейла» состо­я­лась экс­перт­ные сес­сии, завер­ша­ю­щие мар­ке­тин­го­вый блок «Marketing in Retail». Меро­при­я­тия про­шли в мос­ков­ском Цен­тре меж­ду­на­род­ной тор­говли.

Моде­ра­то­ром сес­сии высту­пил Андрей Лупан­дин, пре­зи­дент Ассо­ци­а­ции «Мар­ке­тинг в ритейле» POPAI Рос­сия.

Во вто­рой части «Sustainability in retail marketing» на одной пло­щадке встре­ти­лись:

Ека­те­рина Гла­ват­ских, руко­во­ди­тель управ­ле­ния мар­ке­тинга Nespresso Russia; Анна Миро­нова, стар­ший кате­го­рий­ный мене­джер Essity; Алина Юхне­вич, руко­во­ди­тель стра­те­ги­че­ских мар­ке­тин­го­вых про­ек­тов ТС «Пере­крё­сток»; Алек­сандр Гор­ба­чев, мене­джер по устой­чи­вому раз­ви­тию в ком­па­нии Coca-Cola HBC Рос­сия; Ольга Алек­се­ева, руко­во­ди­тель по кон­тролю каче­ства СТМ «АШАН Ритейл Рос­сия»; Вален­тина Ива­ник, руко­во­ди­тель управ­ле­ния по тор­го­вому мар­ке­тингу ТС «Маг­нит»; Оксана Тро­фи­мова, дирек­тор по мар­ке­тин­го­вым ком­му­ни­ка­циям ТС «Пятё­рочка»; Вадим Бай­ков, гене­раль­ный дирек­тор, TCC Retail Marketing; Ана­с­та­сия Чер­ненко, дирек­тор по мар­ке­тингу «Табрис» и Татьяна Поля­кова, руко­во­ди­тель направ­ле­ния по устой­чи­вому раз­ви­тию группы «М.Видео-Эль­до­радо».

Экс­перты рас­ска­зали о новых тре­бо­ва­ниях к упа­ковке и POSM, инно­ва­циях в про­из­вод­стве упа­ковке, а так­же обсу­дили луч­шие ини­ци­а­тивы брен­дов и ритейле­ров по пере­ра­ботке пла­стика, раз­дель­ному сбору мусора и повы­ше­нию эко­ло­гич­но­сти упа­ковки и реклам­ных мате­ри­а­лов.

Ека­те­рина Гла­ват­ских рас­ска­зала о пере­ра­ботке кап­сул Nespresso.

Алина Юхне­вич, пре­зен­туя про­ект по пере­ра­ботке пла­стика в сети «Пере­кре­сток», отме­тила: «Пере­кре­сток дает вто­рую жизнь пла­стику. Мы — супер­мар­кет полез­ных при­вы­чек».

Алек­сандр Гор­ба­чев в своем докладе об инно­ва­циях в про­из­вод­стве упа­ковки заявил: «Более 99% упа­ковки Coca-Cola в Рос­сии под­ле­жит пере­ра­ботке».

Ольга Алек­се­ева: «Помо­гая потре­би­те­лям вести более эко­ло­гич­ный образ жизни, АШАН меняет гамму това­ров. В том числе в бли­жай­шие 5 лет пла­ни­рует пре­кра­тить про­да­вать одно­ра­зо­вую пла­сти­ко­вую посуду, упа­ковку на кас­сах — пла­сти­ко­вые пакеты».

Оксана Тро­фи­мова рас­ска­зала, что «Пяте­рочка» запу­стила спе­ци­аль­ный обу­ча­ю­щий сайт эко­лен­динг, посвя­щен­ный ответ­ствен­ному потреб­ле­нию и сбору и пере­ра­ботке мусора.

Вадим Бай­ков: «Пяте­рочка про­во­дит вак­ци­на­цию от нео­со­знан­ного потреб­ле­ния».

Ана­с­та­сия Чер­ненко при­вела при­мер инте­рес­ного кейса — в сети «Табрис» в про­даже есть линейка про­дук­то­вых кор­зин, теле­жек и сумок Оке­а­нис, сде­лан­ная из пере­ра­бо­тан­ных рыбо­лов­ных сетей, под­ня­тых со дна оке­ана. «Лучше своя поку­па­тельская тележка, чем поли­эти­ле­но­вый пакет».

Форум «Неделя ритейла» про­хо­дит с 31 мая по 4 июня 2021 в Цен­тре меж­ду­на­род­ной тор­говли в Москве. Еже­годно в меро­при­я­тии участ­вуют пред­ста­ви­тели орга­нов вла­сти в сфере тор­говли, топ-мене­джеры веду­щих тор­го­вых сетей, байеры, про­из­во­ди­тели, постав­щики, а так­же ана­ли­тики.

Популярные новости за неделю