4 июня на пло­щадке форума «Неделя Ритейла» в рам­ках HR-кон­фе­рен­ции состо­я­лась сес­сия «Транс­фор­ма­ция Executive search в E-com отрасли». Меро­при­я­тие про­шло в Цен­тре меж­ду­на­род­ной тор­говли в Москве. Участ­ники обсу­дили, нас­колько ES важен для отрасли, какие появ­ля­ются новые тренды в ES в 2021 и какие задачи встают на пер­вый план. Моде­ра­то­ром сес­сии высту­пил Макар Лиси­цин, стар­ший кон­сультант Kontakt InterSearch Russia.

В сес­сии при­няли уча­стие: Елена Шау­лова, руко­во­ди­тель отдела про­ек­тов по пер­со­налу и под­бора, HR домен Leroy Merlin; Ана­с­та­сия Миха­лина, дирек­тор по под­бору и раз­ви­тию руко­во­ди­те­лей Х5 Group и Дмит­рий Рыжих, Head of Executive Search «Яндекс».

Ана­с­та­сия Миха­лина: «Задача рекрута стала слож­нее, потому что люди, кото­рые рабо­тают с ecom, рабо­тают с инфор­ма­цией, знают, что искать, поэтому они имеют свое мне­ние, куда они хотят идти рабо­тать, а куда не хотят».

Елена Шау­лова: «У нас Executive search стал дизай­не­ром ролей и про­фи­лей, потому что мы отыс­ки­ваем инфлю­ен­се­ров, кото­рые потом сами будут сро­ить свои команды».

Дмит­рий Рыжих: «Executive search — это, когда ты ищешь силь­ные мне­ния отно­си­тельно своей про­блемы».

Форум «Неделя Ритейла» про­хо­дит с 31 мая по 4 июня 2021 в Цен­тре меж­ду­на­род­ной тор­говли в Москве. Еже­годно в меро­при­я­тии участ­вуют пред­ста­ви­тели орга­нов вла­сти в сфере тор­говли, топ-мене­джеры веду­щих тор­го­вых сетей, байеры, про­из­во­ди­тели, постав­щики, а так­же ана­ли­тики.

Популярные новости за неделю