4 июня на пло­щадке «Недели Ритейа» состо­я­лась экс­перт­ные сес­сии, завер­ша­ю­щие мар­ке­тин­го­вый блок «Marketing in Retail». Меро­при­я­тия про­шли в мос­ков­ском Цен­тре меж­ду­на­род­ной тор­говли.

Тра­ди­ци­онно моде­ра­то­ром высту­пила Анна Лебе­дева, член прав­ле­ния Рос­сийской Ассо­ци­а­ции Экс­пер­тов Рынка Ритейла.

В пер­вой части «Sustainability in retail marketing» спи­керы обсу­дили отно­ше­ние поку­па­теля к устой­чи­вому раз­ви­тию, рас­ска­зали, как такие тренды Sustainability, как green retail building, меняют ритейл.

В дис­кус­сии при­няли уча­стие: Ели­за­вета Усти­лов­ская, Senior Manager, Sustainability Services Deloitte; Кон­стан­тин Кугу­чин, дирек­тор по закуп­кам това­ров широко потреб­ле­ния «АШАН Ритейл Рос­сия»; Надежда Галак­ти­о­нова, руко­во­ди­тель управ­ле­ния по устой­чи­вому раз­ви­тию ТС «Маг­нит»; Ана­с­та­сия Гри­го­рьева, руко­во­ди­тель про­екта «Забота о сооб­ще­стве» ТС «Пятё­рочка»; Ека­те­рина Луж­ных, и.о. мене­джера по устой­чи­вому раз­ви­тию и вза­и­мо­действию с мест­ными сооб­ще­ствами по стране Coca-Cola HBC Рос­сия; Юлия Куз­не­цова, руко­во­ди­тель органа по сер­ти­фи­ка­ции, веду­щий экс­перт системы «Листок жизни» Эко­ло­ги­че­ский союз; Ека­те­рина Ива­нова, руко­во­ди­тель направ­ле­ния соци­ально-эко­ло­ги­че­ской ответ­ствен­но­сти «Леруа Мер­лен»; Ольга Покров­ская, руко­во­ди­тель отдела заку­пок, кура­тор по направ­ле­нию устой­чи­вого раз­ви­тия ГК «Дет­ский мир» и Ток­ма­кова Юлия, мене­джер направ­ле­ния по эко­ло­гии ТС «Пятё­рочка».

Ели­за­вета Усти­лов­ская: «Может ли стать мага­зин не местом для покупки, а инстру­мен­том для кол­ла­бо­ра­ций, для парт­нерств, не только на уровне биз­неса, но и с поку­па­те­лями? Этому спо­соб­ствуют такие тренды, как digital by design, «физи­че­ская без­опас­ность», «здо­ро­вье в цен­тре вни­ма­ния», и «осо­знан­ное лидер­ство».

Ана­с­та­сия Гри­го­рьева: «Все задачи Sustainability могут решаться только при вза­и­мо­действии кросс-функ­ци­о­наль­ных команд».

Ека­те­рина Луж­ных: «Мы сфор­ми­ро­вали тре­бо­ва­ния постав­щи­кам в части ответ­ствен­ного при­ро­до­поль­зо­ва­ния, ответ­ствен­но­сти в каче­стве рабо­то­да­теля. Так, фор­ми­руя устой­чи­вые цепочки поста­вок, мы выстра­и­ваем бла­го­при­ят­ную эко­си­стему».

Форум «Неделя Ритейла» про­хо­дит с 31 мая по 4 июня 2021 в Цен­тре меж­ду­на­род­ной тор­говли в Москве. Еже­годно в меро­при­я­тии участ­вуют пред­ста­ви­тели орга­нов вла­сти в сфере тор­говли, топ-мене­джеры веду­щих тор­го­вых сетей, байеры, про­из­во­ди­тели, постав­щики, а так­же ана­ли­тики..

Популярные новости за неделю