На пор­тале Retail.ru появи­лась инфор­ма­ция о тре­тьей кон­фе­рен­ции «Соб­ствен­ное про­из­вод­ство как кон­ку­рент­ное пре­иму­ще­ство тор­го­вой сети», кото­рая прой­дет 2 июня в 9:30 в Цен­тре меж­ду­на­род­ной тор­говли, зал Бай­кал, в рам­ках дело­вой про­граммы VII форума «Неделя ритейла».

Основ­ной темой кон­фе­рен­ции ста­нут стра­те­гия и мар­ке­тинг соб­ствен­ного про­из­вод­ства тор­го­вой сети. Именно они опре­де­ляют успех или убыточ­ность кате­го­рии СП в тор­го­вой сети.

Перед ауди­то­рией высту­пят пред­ста­ви­тели GFK RUS, сетей SPAR, «Европа», «Коман­дор», экс­перты отрасли и кон­сультанты, так­же при­гла­шены к уча­стию сети «Пере­кре­сток», «Яндекс Лавка», «Азбука вкуса», «Дикси».

В рам­ках кон­фе­рен­ции прой­дет дис­кус­сия с руко­во­ди­те­лями соб­ствен­ных про­из­водств как феде­раль­ного, так и реги­о­наль­ного ритейла. Так­же вас ждет мно­же­ство инте­рес­ных тем, в част­но­сти «Сек­реты успеха кули­нар­ных стан­ций», «Улуч­ше­ние кли­ент­ского опыта в сфере соб­ствен­ного про­из­вод­ства через осве­ще­ние», " Путь поку­па­теля в отделе кули­на­рии" и дру­гие.

Больше инфор­ма­ции и реги­стра­ция на кон­фе­рен­цию — по ссылке.

Источ­ник: Retai.ru

Популярные новости за неделю

Ещё новости