Стал известен состав спикеров, выступающих на экспертной сессии «Недели Ритейла», которая посвящена усовершенствованию технологий, обеспечивающих увеличение продаж и способствующих развитию электронной коммерции.

Развитие технологий в ритейле идет в ногу со временем и в сопутствии с требованиями покупателей, возникающими на основе постоянно трансформирующейся среды коммуницирования и преобразования различных сторон общественной жизни. В этой связи профессионалы, работающие в сфере электронной коммерции, знают о важности правильного отношения к таким изменениям и занимаются поиском и внедрением новых технологических средств, либо находят новые подходы в применении уже существующих методов.

На этой основе организаторы мероприятия подготовили следующие вопросы для обсуждения:
Цифровая платформа для развития услуг электронной коммерции,
Технологии персонализации в e-grocery,
Определение размера одежды и обуви – как сделать покупку действительно удобной,
Collaborative ads: новый инструмент Facebook для увеличения продаж в e-commerce,

Deep learning, или как легко увеличить конверсию.

Модератором сессии выступит Евгений Горцев, e-commerce эксперт, специалист по запуску и развитию интернет-продаж брендов и торговых сетей.

В качестве спикеров в мероприятии примут участие:
Алексей Вдовин, руководитель интеграции цифровых решений «Почты России»,
Артемий Шайденко, руководитель WEB-направления в продуктовой дирекции «Перекрестка Впрок»,
Сергей Владимиров, основатель Shoegle.io.
Анастасия Сумина, директор по развитию бизнеса Aitarget Tech,

Борис Николаенко, директор по продажам RTB House.

Встреча пройдет 1 июня в Центре международной торговли в Москве.

Для участия в экспертной сессии «Технологические решения для увеличения продаж и развития e-commerce» и других мероприятиях форума нужно зарегистрироваться на сайте «Недели Ритейла»: retailweek.ru.

Представители розничной торговли, онлайн-ритейла и маркетплейсов могут зарегистрироваться бесплатно..

Популярные новости за неделю

Популярные новости за месяц

Ещё новости