Тема Sustainability все больше начи­нает про­ни­кать в нашу жизнь, а бренды и ритейл — одни из глав­ных про­вод­ни­ков идей устой­чи­вого раз­ви­тия в созна­ние мас­со­вого потре­би­теля. Прак­ти­че­ски все круп­ней­шие ритейлеры ста­вят в основу сво­его дол­го­сроч­ного пла­ни­ро­ва­ния прин­ципы устой­чи­вого раз­ви­тия. Мно­гие про­екты уже ста­но­вятся частью эко­си­стемы.

В рам­ках дело­вой про­граммы состо­ятся 2 сес­сии «Sustainability in retail marketing». В пер­вой сес­сии будет пред­став­лена ана­ли­ти­че­ский обзор от ком­па­нии Deloitte: Ели­за­вета Усти­лов­ская Senior Manager, Sustainability Services, рас­ска­жет об изме­нив­шемся отно­ше­нии поку­па­теля к теме устой­чи­вого раз­ви­тия. Ека­те­рина Ива­нова, руко­во­ди­тель направ­ле­ния соци­ально-эко­ло­ги­че­ской ответ­ствен­но­сти, Леруа Мер­лен, рас­ска­жет о своем опыте управ­ле­ния цепоч­кой поста­вок для обес­пе­че­ния на полке ответ­ствен­ных и эко­ло­гич­ных това­ров и клю­че­выми эта­пами этой работы в 2021 году. А так­же сов­местно с Юлией Куз­не­цо­вой, веду­щим экс­пер­том системы «Листок жизни» поде­лится опытом кол­ла­бо­ра­ции с экс­перт­ными эко­ло­ги­че­скими орга­ни­за­ци­ями, с Эко­ло­ги­че­ским сою­зом и эко­мар­ки­ров­кой «Листок жизни». О том, как выстра­и­вать эко­си­стему и мас­шта­би­ро­вать прак­тики на широ­кую обще­ствен­ность, пред­ста­вит Ека­те­рина Луж­ных, и.о. Мене­джера по устой­чи­вому раз­ви­тию и вза­и­мо­действию с мест­ными сооб­ще­ствами по стране Coca-Cola HBC Рос­сия. Кроме того, своим опытом по изме­не­ниям в ритейле согласно прин­ци­пам устой­чи­вого раз­ви­тия поде­лятся Надежда Галак­ти­о­нова, руко­во­ди­тель управ­ле­ния по устой­чи­вому раз­ви­тию сети «Маг­нит», Сер­гей Гусь­ков, дирек­тор транс­фор­ма­ци­он­ного офиса тор­го­вой сети «Пятё­рочка», Кон­стан­тин Кугу­чин, дирек­тор по закуп­кам това­ров широ­кого потреб­ле­ния, АШАН Ритейл Рос­сия и Ольга Покров­ская, руко­во­ди­тель отдела заку­пок, кура­тор по направ­ле­нию устой­чи­вого раз­ви­тия ГК «Дет­ский мир».

Вто­рая сес­сия будет более подробно рас­смат­ри­вать инте­рес­ные ини­ци­а­тивы брен­дов и ритейле­ров в обла­сти sustainability. Сов­мест­ный вклад в устой­чи­вое раз­ви­тие ритейлера и про­из­во­ди­теля, в том числе, реа­ли­за­цию эко-дру­же­люб­ных POSM от про­из­вод­ства до пра­виль­ной ути­ли­за­ции — пред­ста­вят Анна Миро­нова, стар­ший кате­го­рий­ный мене­джер, Essity и Алина Юхне­вич, руко­во­ди­тель стра­те­ги­че­ских мар­ке­тин­го­вых про­ек­тов тор­го­вой сети «Пере­крё­сток». Об инте­рес­ных реше­ниях в упа­ковке и кол­ла­бо­ра­ции с Х5 Group с точки зре­ния реко­мен­да­ции к упа­ковке рас­ска­жет Алек­сандр Гор­ба­чев, мене­джер по устой­чи­вому раз­ви­тию в ком­па­нии Coca-Cola HBC Рос­сия. Вален­тина Ива­ник, руко­во­ди­тель управ­ле­ния по тор­го­вому мар­ке­тингу сети «Маг­нит», даст обзор парт­нер­ских про­грамм в сети «Маг­нит» 2020-21. Своим опытом реа­ли­за­ции кей­сов в обла­сти sustainability так­же поде­лятся Ольга Алек­се­ева, руко­во­ди­тель по кон­тролю каче­ства СТМ АШАН Ритейл Рос­сия, Оксана Тро­фи­мова, дирек­тор депар­та­мента мар­ке­тин­го­вых ком­му­ни­ка­ций тор­го­вой сети «Пятё­рочка», Ана­с­та­сия Чер­ненко, дирек­тор по мар­ке­тингу, Табрис, Татьяна Поля­кова, руко­во­ди­тель направ­ле­ния по устой­чи­вому раз­ви­тию Группы М.Видео-Эль­до­радо и Ека­те­рина Гла­ват­ских, руко­во­ди­тель управ­ле­ния мар­ке­тинга Nespresso Russia.

Популярные новости за неделю

Популярные новости за месяц

Ещё новости