Стра­те­ги­че­ский парт­нер форума «Неделя ритейла» X5 Retail Group сме­нил лого­тип. Круп­ней­ший ритейлер Рос­сии решил заме­нить оран­же­вую стрелку на зеле­ный листок, кото­рый сим­во­ли­зи­рует све­жесть, здо­ро­вье и заботу об эко­ло­гии. Реб­рен­динг, запу­щен­ный ком­па­нией, будет про­хо­дить поэтапно до конца 2021 года и затро­нет все биз­нес-направ­ле­ния и про­дукты B2B.

«Х5 дина­мично раз­ви­ва­ется и меня­ется в соо­т­вет­ствии с потреб­но­стями и ожи­да­ни­ями наших поку­па­те­лей. Се­го­дня ком­па­ния отме­чает свой день рож­де­ния и пред­став­ляет новый лого­тип и фир­мен­ный стиль, кото­рые отра­жают про­изо­шед­шие за 15 лет изме­не­ния. В то же время неиз­мен­ной оста­лась мис­сия X5: улуч­шать каче­ство жизни людей, пред­ла­гая доступ­ные и полез­ные про­дукты, вкус­ную еду, помо­гая в еже­днев­ных забо­тах», — отме­чает началь­ник управ­ле­ния по кор­по­ра­тив­ному бренду Х5 Галина Секи­рин­ская.

Стоит отме­тить, что топ-менедж­мент и руко­во­ди­тели раз­лич­ных направ­ле­ний биз­неса X5 Retail Group, вклю­чая испол­ни­тель­ного дирек­тора, члена Прав­ле­ния, Игоря Шех­тер­мана, при­мут уча­стие во всех клю­че­вых событиях меж­ду­на­род­ного форума «Неделя ритейла». Меро­при­я­тие прой­дет с 31 мая по 4 июня 2021 в Цен­тре меж­ду­на­род­ной тор­говли в Москве и собе­рет на одной пло­щадке пред­ста­ви­те­лей орга­нов вла­сти в сфере тор­говли, руко­во­ди­те­лей веду­щих тор­го­вых сетей, байе­ров, про­из­во­ди­те­лей, постав­щи­ков, пред­ста­ви­те­лей бан­ков­ской сферы, ана­ли­ти­ков и экс­пер­тов в сфере ритейла.

Запуск реб­рен­динга X5 Retail Group был при­у­ро­чен к ее 15-летию, кото­рый отме­чался 18 мая. Помимо «зеле­ной» визу­а­ли­за­ции ком­па­ния отка­за­лась от слова Retail в назва­нии. Новый лого­тип отра­жает выход биз­неса X5 за пре­делы рынка ретейла и начало работы на более широ­ком рынке еды и в смеж­ных обла­стях, вклю­чая раз­ви­тие циф­ро­вых сер­ви­сов.

Для того чтобы при­нять уча­стие в Форуме, необ­хо­димо пройти реги­стра­цию на сайте https://retailweek.ru/. Далее нужно будет выбрать под­хо­дя­щий пакет участ­ника и офор­мить его на своё имя. Под­твер­жде­ние при­дёт на ука­зан­ную элек­трон­ную почту.

Бес­плат­ная реги­стра­ция для пред­ста­ви­те­лей роз­нич­ной тор­говли, онлайн ритейла и мар­кет­плей­сов!

Популярные новости за неделю

Популярные новости за месяц

Ещё новости