1 июня на пло­щадке форума «Неделя ритейла», кото­рый прой­дет в Цен­тре меж­дуна-род­ной тор­говли в Москве с 31 мая по 4 июня, состо­ится экс­пертно-ана­ли­ти­че­ская сес­сия «Зеле­ный ритейл». Она нач­нется в 16:30 в зале «В» и завер­шится в 18:30.

На меро­при­я­тии участ­ники обсу­дят акту­аль­ность зеле­ной мар­ки­ровки, trade marketing и зеле­ные полки. Моде­ра­то­ром сес­сии высту­пит Ана­с­та­сия Попова, руко­во­ди­тель Про­екта +1.

По теме эко­ло­гич­ного ритейла свои доклады пред­ста­вят: Евге­ния Седова, дирек­тор отдела иссле­до­ва­ний и раз­ра­бо­ток кате­го­рии кос­ме­ти­че­ской про­дук­ции «Юни­ле­вер»; Елена Сарат­цева, заме­сти­тель руко­во­ди­теля Роска­че­ство; Алина Юхне­вич, руководи­тель стра­те­ги­че­ских мар­ке­тин­го­вых про­ек­тов ТС «Пере­крё­сток»; Ната­лья Бенеслав­ская, руко­во­ди­тель отдела по устой­чи­вому раз­ви­тию и защите окру­жа­ю­щей среды роз­нич­ной сети «ИКЕА»; Ека­те­рина Лаза­рева, коор­ди­на­тор про­ек­тов KAPOOSTA.RU и Иван Кух­нин, парт­нер, руко­во­ди­тель группы по ока­за­нию услуг в обла­сти устой­чи­вого раз­ви­тия ком­па­нии «Делойт», СНГ.

Меро­при­я­тие состо­ится при под­держке «Лиги зеле­ных брен­дов» — дви­же­ния за объеди­не­ние рос­сийских про­из­во­ди­те­лей, обра­зо­ван­ное в 2019 году по ини­ци­а­тиве ком­па­нии Unilever и ее кос­ме­ти­че­ского бренда «Чистая линия» сов­местно с Проект +1. Участ­ни­ками Лиги явля­ются такие ком­па­нии, как AB InBev Efes, Domestos, Dove, HEINEKEN, Бал­тика, Love Beauty and Planet, Valio, Х5 Retail Group, Билайн, ИКЕА, АФК «Система» и дру­гие.

Ещё новости