Ком­па­ния Bonduelle стала парт­не­ром экс­пертно-ана­ли­ти­че­ской сес­сии «Осо­знан­ное пита­ние — мар­жи­наль­ный век­тор раз­ви­тия рынка. Кол­ла­бо­ра­ция ритейла, про­из­во­ди­те­лей и фит­неса для попу­ля­ри­за­ции ЗОЖ и роста целе­вой ауди­то­рии» на «Неделе ритейла», меж­ду­на­род­ном Форуме биз­неса и вла­сти, веду­щем отрас­ле­вом меро­при­я­тии в сфере роз­нич­ной тор­говли.

Кон­фе­рен­ция по осо­знан­ному пита­нию состо­ится 4 июня 2021 г. с 10:00 до 18:00 в зале «Ритейл». Меро­при­я­тие прой­дет впер­вые и собе­рет на одной пло­щадке кате­го­рий­ных дирек­то­ров, экс­пер­тов и про­из­во­ди­те­лей. Так­же в форуме и дис­кус­сиях при­мут уча­стие потре­би­тели — пред­ста­ви­тели целе­вых ауди­то­рий и групп. Спи­керы от ком­па­нии Bonduelle высту­пят во вто­рой части кон­фе­рен­ции «Рос­сийский рынок аль­тер­на­тив­ные про­дук­тов и това­ров ЗОЖ. Экс­перт­ное мне­ние про­из­во­ди­те­лей и потре­би­те­лей».

Bonduelle стре­мится поощ­рять выбор в пользу рас­ти­тель­ной пищи для здо­ро­вья людей и сохра­не­ния пла­неты. Вме­сте со сво­ими парт­не­рами и фер­ме­рами, ком­па­ния внед­ряет инно­ва­ции, чтобы предо­ста­вить людям полез­ные, каче­ствен­ные про­дукты, при этом сохра­няя здо­ро­вье окру­жа­ю­щей среды.

Bonduelle это фран­цуз­ская семей­ная ком­па­ния, осно­ван­ная в 1853 году. Ком­па­ния про­дает свою про­дук­цию почти в 100 стра­нах мира и пред­став­ляет шесть силь­ных брен­дов: Bonduelle, Cassegrain, Globus, Del Monte, Ready Pac Foods и Arctic Gardens, три тех­но­ло­гии: кон­сер­ва­ция, замо­розка, фрэш и 500 раз­лич­ных сор­тов ово­щей.

На рос­сийском рынке ком­па­ния Bonduelle при­сут­ствует с 1995 года. В 2004 году ком­па­ния лока­ли­зо­вала про­из­вод­ство кон­сер­ви­ро­ван­ной про­дук­ции в Рос­сии, построив завод в Крас­но­дар­ском крае, а затем при­об­рела действу­ю­щий завод в том же реги­оне в 2012 году. Bonduelle воз­де­лы­вает 10 000 га земель, где выра­щи­вает свою про­дук­цию. В 2019 году ком­па­ния при­об­рела завод по про­из­вод­ству замо­ро­жен­ных ово­щей, где Bonduelle про­из­во­дит моно и овощ­ные смеси. Группа укреп­ляет свои пози­ции на рын­ках Рос­сии и Евра­зии, где она уже имеет неос­по­ри­мое лидер­ство в кон­сер­ви­ро­ван­ных ово­щах бла­го­даря брен­дам Bonduelle и Globus, спон­тан­ное узна­ва­ние пер­вого пре­вы­шает 80%.

Ком­па­ния Bonduelle в Рос­сии уде­ляет при­сталь­ное вни­ма­ние теме здо­ро­вого пита­ния и стре­мимся изме­нить пред­став­ле­ния о системе пита­ния людей, чтобы оно было разум­ным, полез­ным и эко­ло­гич­ным.

Bonduelle исполь­зует совре­мен­ные тех­но­ло­гии выра­щи­ва­ния ово­щей для сни­же­ния вли­я­ния на окру­жа­ю­щую среду: система капель­ного оро­ше­ния для сни­же­ния затрат воды, 4 лет­няя рота­ция земель для сохра­не­ния каче­ства почвы, парт­нер­ство и кон­сульти­ро­ва­ние фер­ме­ров.

В 2020 году на гло­баль­ном уровне ком­па­ния Bonduelle заявила, что под­дер­жи­вает сер­ти­фи­ка­цию B Corp, и наме­рена полу­чить сер­ти­фи­ка­цию, в том числе и в Рос­сии.

Сер­ти­фи­ка­ция B Corp — это стро­гий про­цесс, целью кото­рого явля­ется призна­ние ком­па­ний, ока­зы­ва­ю­щих зна­чи­тель­ное поло­жи­тель­ное соци­аль­ное вли­я­ние, путем ана­лиза их эффек­тив­но­сти с точки зре­ния управ­ле­ния, соци­аль­ной ответ­ствен­но­сти, чело­ве­че­ских ресур­сов, окру­жа­ю­щей среды и эко­но­мики.

Для того чтобы при­нять уча­стие в Форуме «Неделя ритейла», необ­хо­димо пройти реги­стра­цию на сайте retailweek.ru. Далее нужно будет выбрать под­хо­дя­щий пакет участ­ника и офор­мить его на своё имя. Под­твер­жде­ние при­дёт на ука­зан­ную элек­трон­ную почту.

Орга­ни­за­то­рами «Недели ритейла» явля­ются Мини­стер­ство про­мыш­лен­но­сти и тор­говли Рос­сийской Феде­ра­ции и Рос­сий­ская Ассо­ци­а­ция Экс­пер­тов Рынка Ритейла.