С 31 мая по 4 июня 2021 в Цен­тре меж­ду­на­род­ной тор­говли в Москве прой­дет форум «Неделя ритейла». В рам­ках тех­но­ло­ги­че­ских сес­сий экс­перты сферы обсу­дят тренды и ново­вве­де­ния в роз­нич­ной тор­говле, кото­рые опре­де­лят буду­щее раз­ви­тия рынка в бли­жай­шей и сред­не­сроч­ной пер­спек­тиве.

В пер­вый день Форума, 31 мая, в зале «Ритейл» с 12.00 до 14.00 прой­дет двух­ча­со­вая ана­ли­ти­че­ская сес­сия «Тех­но­ло­гии и инно­ва­ции в ритейле», на кото­рой экс­перты рынка обсу­дят миро­вые тренды раз­ви­тия тех­но­ло­гий в тор­говле до 2030 года, а так­же ТОП-10 инфор­ма­ци­он­ных тех­но­ло­гий и инно­ва­ций в рос­сийском ритейле в 2020-2021 годах.

Пан­де­мия коро­но­ви­руса внесла свои кор­рек­тивы в жизни людей и вме­сте с этим изме­нила курс раз­ви­тия биз­неса во всем мире. На сес­сии участ­ники обсу­дят тех­но­ло­ги­че­ские реше­ния, кото­рые поз­во­лили лиде­рам рынка ритейла сохра­нить свои пози­ции в пост­ка­ран­тин­ную эпоху. Так­же экс­перты затро­нут тему постро­е­ния системы пер­со­на­ли­зи­ро­ван­ного опыта как важ­ней­шего драйвера раз­ви­тия ком­па­нии, вопросы соз­да­ния эффек­тив­ной CRM-системы, циф­ро­вых сер­ви­сов для роз­нич­ного пер­со­нала и внед­ре­ние ком­па­ни­ями голо­со­вых помощ­ни­ков.

В сес­сии при­мут уча­стие экс­перты феде­раль­ных тор­го­вых сетей «Пере­кре­сток», «Маг­нит», «Леруа Мерен», Askona, а так­же ком­па­ний Yandex Алиса, Lebedeva.Consulting, Retail CRM и Robymarket.

«Если гово­рить о „Леруа Мер­лен“ в целом, то за послед­ние пару лет мы посмот­рели и про­те­сти­ро­вали доста­точно боль­шое коли­че­ство новых биз­нес моде­лей и тех­но­ло­гий: запу­стили marketplace, сер­вис­ную плат­форму, услуги для B2B, сде­лали боль­шой шаг в исполь­зо­ва­нии боль­ших дан­ных на всех уров­нях ком­па­нии, транс­фор­ми­ро­вали орга­ни­за­ци­он­ную струк­туру ком­па­нии в домен­ную (про­дук­то­вые команды), открыли инно­ва­ци­он­ный склад в мос­ков­ской обла­сти и начали исполь­зо­ва­ние гру­зо­ви­ков, кото­рые рабо­тают на газо­вом топ­ливе, — отме­чает Жульен Николя, руко­во­ди­тель про­ек­тов по инно­ва­циям „Леруа Мер­лен“. — Мы рас­смат­ри­ваем инно­ва­ци­он­ные реше­ния для наших теку­щих задач (обу­че­ние про­дав­цов-кон­сультан­тов с помо­щью VR, робо­ти­за­ция скла­дов, нави­га­ция в мага­зи­нах и т.д.), но мы так же смот­рим в буду­щее и тести­руем тех­но­ло­гии или биз­нес модели, кото­рые нам кажутся инте­рес­ными (допол­нен­ная реаль­ность, ком­пью­тер­ное зре­ние, no code)».

Во вто­рой день, 1 июня, с 12.00 до 14.00 в зале «А» так­же состо­ится сес­сия «Мага­зин буду­щего», на кото­рой экс­перты обсу­дят, как новые при­вычки поку­па­те­лей (напри­мер, пере­клю­че­ние на здо­ро­вый образ жизни) вли­яют на раз­ви­тие и транс­фор­ма­цию фор­ма­тов тор­говли, как веду­щие ритейлеры и про­из­во­ди­тели меняют стра­те­гии раз­ви­тия, чтобы быть акту­аль­ными до 2030 года, что нового появи­лось в систе­мах само­об­слу­жи­ва­ния и как их раз­ви­тие ока­зало вли­я­ние на поку­па­те­лей, ритейл и постав­щи­ков Участ­ники дис­кус­сии рас­смот­рят тренды digital signage в ритейле в мире и Рос­сии, пер­спек­тив­ные IT-тех­но­ло­гии в физи­че­ских мага­зи­нах и обсу­дят, как соз­дать эффек­тив­ный микс физи­че­ских, циф­ро­вых реше­ний, и при этом не забыть о глав­ном — чело­ве­че­ском фак­торе в постро­е­нии мага­зина буду­щего.

Среди участ­ни­ков сес­сии будут экс­перты тор­го­вых сетей «Пяте­рочка», «Вку­сВилл», «Пет­ро­вич», М-Видео-Эль­до­радо и ком­па­ний Coca-Cola, Lebedeva.Consulting, Росте­ле­ком-Теле2, Альфа Банк, Ventra и Manzana Group.

«Если на гло­баль­ном уровне не про­ис­хо­дит ком­му­ни­ка­ции от про­из­во­ди­теля, то ЗОЖ-полка в ритейле не будет рабо­тать. Осо­бенно это каса­ется биз­неса, такого круп­ного как Coca-Cola,— отме­чает Вла­ди­мир Косьер, ком­мер­че­ский дирек­тор Coca-Cola HBC Рос­сия. — под ЗОЖ-запрос меня­ется само про­из­вод­ство (сни­жа­ется коли­че­ство сахара, умень­ша­ется объем упа­ковки), а кроме того, про­из­во­ди­тель сей­час уже обя­зан всту­пать в кол­ла­бо­ра­ция с ритей­лом, чтобы про­дви­гать эти цен­но­сти».

В пяти­днев­ную дело­вую про­грамму «Недели ритейла» вой­дут пле­нар­ные засе­да­ния, экс­перт­ные сес­сии, кон­фе­рен­ции, пре­зен­та­ции и круг­лые столы. Все меро­при­я­тия будут раз­биты на тема­ти­че­ские блоки: E-com Retail Week (обсуж­де­ние трен­дов в элек­трон­ной ком­мер­ции), Wine Retail Week (место встречи участ­ни­ков алко­голь­ного рынка), Форум по борьбе с неле­галь­ной тор­гов­лей (экс­перт­ная пло­щадка для обсуж­де­ния темы про­ти­во­действия рас­про­стра­не­нию кон­тра­факта), HR Retail Week (обсуж­де­ние стра­те­гий раз­ви­тия пер­со­нала в ритейле).

Еже­годно клю­че­выми участ­ни­ками «Недели ритейла» высту­пают топ-мене­джеры и руко­во­ди­тели круп­ней­ших феде­раль­ных сетей и мар­кет­плей­сов: X5 Retail Group, Маг­нит, Крас­ное и Белое, Бри­столь, Лента, Азбука Вкуса, МЕТРО C&C, ГК Окей, Spar Russia, Маг­но­лия, Wildberries.

Для того чтобы при­нять уча­стие в Форуме, необ­хо­димо пройти реги­стра­цию на сайте retailweek.ru. Далее нужно будет выбрать под­хо­дя­щий пакет участ­ника и офор­мить его на своё имя. Под­твер­жде­ние при­дёт на ука­зан­ную элек­трон­ную почту.

Орга­ни­за­то­рами «Недели ритейла» явля­ются Мини­стер­ство про­мыш­лен­но­сти и тор­говли Рос­сийской Феде­ра­ции и Рос­сий­ская Ассо­ци­а­ция Экс­пер­тов Рынка Ритейла.

О Меж­ду­на­род­ном форуме «Неделя ритейла»:

«Неделя Ритейла» — клю­че­вое отрас­ле­вое меро­при­я­тие, на кото­ром фор­ми­ру­ются основ­ные направ­ле­ния раз­ви­тия сферы роз­нич­ной тор­говли, опре­де­ля­ются под­ходы госу­дар­ства к раз­ви­тию совре­мен­ного и циви­ли­зо­ван­ного рынка ритейла, под­ни­ма­ются про­блемы отрасли. Бла­го­даря онлайн-фор­мату зна­чи­тельно рас­ши­рится ауди­то­рия «Недели Ритейла»: к работе форума при­со­еди­нятся спи­керы и участ­ники из раз­ных горо­дов Рос­сии, стран СНГ и зару­бе­жья.

Популярные новости за неделю