С 31 мая по 4 июня 2021 года в мос­ков­ском Цен­тре меж­ду­на­род­ной тор­говли состо-ится форум «Неделя ритейла», кото­рый собе­рет на одной пло­щадке руко­во­ди­те­лей орга­нов вла­сти в сфере тор­говли, менедж­мент веду­щих тор­го­вых сетей, байе­ров, про­из­во­ди­те­лей, постав­щи­ков, пред­ста­ви­те­лей бан­ков­ской сферы, ана­ли­ти­ков и экспер­тов в сфере ритейла.

В чет­вер­тый день Форума, 3 июня, прой­дет сес­сия кате­го­рий­ных дирек­то­ров и отраслевых спе­ци­а­ли­стов «Мяс­ной кон­гресс», кото­рая будет состо­ять из четырех объёмных частей. Моде­ра­то­ром меро­при­я­тия высту­пит Татьяна Кон­дра­тьева, экс­перт, Совет­ник Пред­се­да­теля Прав­ле­ния Рос­сийской ассо­ци­а­ции экс­пер­тов рынка ритейла.

В пер­вой части «Пер­спек­тивы раз­ви­тия мяса и мясо­пе­ре­ра­ботки. Цифры и про­г­нозы. Тренды рынка и новые направ­ле­ния» экс­перты обсу­дят этапы и пер­спек­тивы раз­ви­тия отрасли; изме­не­ния в потре­би­тельском пове­де­нии и струк­туре спроса в 2020-2021 годах, а так­же транс­фор­ма­цию рынка омни­ка­наль­ной тор­говли.

В сес­сии высту­пят с докла­дами: Сер­гей Юшин, глава Наци­о­наль­ной мяс­ной ассоциации про­из­во­ди­те­лей, постав­щи­ков и потре­би­те­лей мяса и мясо­про­дук­тов (НМА); Ека­те­рина Луч­кина, испол­ни­тель­ный дирек­тор Наци­о­наль­ного союза мясо­пе­реработ­чи­ков (НСМ); Татьяна Комис­са­рова, MBA, Ph.D (psychology), член Совета Европейской кон­фе­де­ра­ции мар­ке­тинга (ЕМС), декан Выс­шей школы мар­ке­тинга и развития биз­неса НИУ ВШЭ и Ана­с­та­сия Джа­фа­рова, дирек­тор по работе с кли­ен­тами отдела иссле­до­ва­ний потре­би­тельской панели GfK rus.

Во вто­рой части «Мар­ке­тин­го­вые иссле­до­ва­ния потре­би­тельского спроса и раз­ви­тия кате­го­рий» экс­перты обсу­дят аль­тер­на­тив­ные направ­ле­ния биз­неса, раз­ви­тие категории в отрасли и на рынке в 2020-2021 годах, совре­мен­ные инстру­менты работы в ритейле: биз­нес-ана­ли­тику, кате­го­рий­ный ана­лиз, элек­трон­ные торги, дол­го­сроч­ные мар­ке­тин­го­вые стра­те­гии, а так­же сов­мест­ные парт­нер­ские про­екты.

При­гла­шен­ными спи­ке­рами сес­сии ста­нут: Ека­те­рина Бузу­кова, кон­сультант по управ­ле­нию ассор­ти­мен­том в роз­нице, спе­ци­а­лист по кате­го­рий­ному менедж­менту, биз­нес-тре­нер, веду­щая семи­на­ров и автор тема­ти­че­ских изда­ний; Дарья Лащенко, заме­сти­тель гене­раль­ного дирек­тора по мар­ке­тингу ком­па­нии «Дамате»; Алек­сандр Буй­не­вич, дирек­тор по раз­ви­тию Alianta Group (Beyond Meat) и Евге­ния Ружьева, гене­раль­ный дирек­тор ком­па­нии «Мелант вкус­ные про­дукты». К уча­стию при­глашены так­же веду­щие спе­ци­а­ли­сты отрас­ле­вых инсти­ту­тов, экс­перты рынка, про­из­води-тели и ана­ли­ти­че­ские ком­па­нии.

В тре­тьей и чет­вер­той частях «Мяс­ная кате­го­рия в ритейле и e-commerce — ста­ти­стика, тренды, про­блемы и пер­спек­тивы» экс­перты обсу­дят вопросы раз­ви­тия мяс­ной кате­го­рии в ритейле в 2020-2021 годах; вли­я­ние фор­мата мага­зина на струк­туру по-треб­ле­ния мяс­ной про­дук­ции и аль­янсы ритейле­ров с про­из­во­ди­те­лями и прак­тику работы с СТМ.

К уча­стию в сес­сии при­гла­шены ком­мер­че­ские и кате­го­рий­ные дирек­тора направлений ФРЕШ и УЛЬТРА­ФРЕШ, «Мясо и птица», «Мясо­про­дукты», «Замо­ро­жен­ные про­дукты и полу­фаб­ри­каты», отде­лов СТМ, мар­ке­тинга, промо феде­раль­ных и региональ­ных пред­при­я­тий совре­мен­ного ритейла и тор­говли, e-commerce таких круп­ных тор­го­вых сетей и интер­нет-супер­мар­ке­тов, как Х5 Retail Group, «Маг­нит», «Ашан», «Лента», «Билла», «Окей», «Вку­сили», «Дикси», «Утко­нос», OZON супер­мар­кет, «Маг­но­лия», «Вик­то­рия», «МЕТРО», «Сам­бери», «Слата», «Хлеб Соль», «Коман­дор», «Крас­ный Яр», «Батон», «Фреш Фро­зен», «Мария Ра», «Кара­ван», «Дели­ка­теска.ру», «Igoods», «Бахетле», «Само­кат» и дру­гие.

«Мяс­ной кон­гресс» явля­ется тра­ди­ци­он­ным меро­при­я­тием «Недели ритейла» и прой-дет уже в тре­тий раз на пло­щадке Форума.

Для того чтобы при­нять уча­стие в Форуме, необ­хо­димо пройти реги­стра­цию на сайте retailweek.ru. Далее нужно будет выбрать под­хо­дя­щий пакет участ­ника и офор­мить его на своё имя. Под­твер­жде­ние при­дёт на ука­зан­ную элек­трон­ную почту.

Орга­ни­за­то­рами «Недели ритейла» явля­ются Мини­стер­ство про­мыш­лен­но­сти и торговли Рос­сийской Феде­ра­ции и Рос­сий­ская Ассо­ци­а­ция Экс­пер­тов Рынка Ритейла.

Популярные новости за неделю