На первом месте находится Fanagoria Кагор 2019 ЗГУ «Кубань. Таманский полуостров». На втором — Солнечная Долина Кагор 2019 ЗГУ «Крым». «Бронзу» получил Кагор Партенит 2019 от Массандры ЗГУ «Крым». Всем трем образцам эксперты присудили по 84 балла из 100 возможных.
В этом году руководитель экспертной группы, а также традиционный спикер Wine Retail Week, Артур Саркисян рассказал, как безошибочно определить правильно изготовленный кагор. По словам эксперта, цвет вина должен быть глубоким и насыщенным, темно-красным, а во вкусе должен быть идеальный баланс алкоголя, сахара и терпкости. Также Артур Саркисян отметил, что технология производства данного напитка достаточно затратная, и для его изготовления используется только виноград высокого качества. Бутылка хорошего кагора не может стоить 300 рублей. Кагор является крепленым десертным вином, которое в России используется в церковном обряде Святого Причастия.
Напоминаем, что Wine Retail Week пройдет с 31 мая по 1 июня на площадке «Недели ритейла». Мероприятие состоится в Москве, в Центре международной торговли и соберет вместе для обсуждения актуальных тем алкогольного сегмента лидеров рынка, экспертов, представителей власти и байеров крупнейших федеральных торговых сетей.
Wine Retail Week организован Минпромторгом России и Российской Ассоциацией экспертов рынка ритейла при поддержке Ассоциации кавистов России, Союза сомелье и экспертов России, Союза виноградарей и виноделов России, а также информационного центра Wine Retail.