На пер­вом месте нахо­дится Fanagoria Кагор 2019 ЗГУ «Кубань. Таман­ский полу­ост­ров». На вто­ром — Сол­неч­ная Долина Кагор 2019 ЗГУ «Крым». «Бронзу» полу­чил Кагор Пар­те­нит 2019 от Мас­сан­дры ЗГУ «Крым». Всем трем образ­цам экс­перты при­су­дили по 84 балла из 100 воз­мож­ных.

В этом году руко­во­ди­тель экс­перт­ной группы, а так­же тра­ди­ци­он­ный спи­кер Wine Retail Week, Артур Сар­ки­сян рас­ска­зал, как без­оши­бочно опре­де­лить пра­вильно изго­тов­лен­ный кагор. По сло­вам экс­перта, цвет вина дол­жен быть глу­бо­ким и насы­щен­ным, темно-крас­ным, а во вкусе дол­жен быть иде­аль­ный баланс алко­голя, сахара и терп­ко­сти. Так­же Артур Сар­ки­сян отме­тил, что тех­но­ло­гия про­из­вод­ства дан­ного напитка доста­точно затрат­ная, и для его изго­тов­ле­ния исполь­зу­ется только вино­град высо­кого каче­ства. Бутылка хоро­шего кагора не может сто­ить 300 руб­лей. Кагор явля­ется креп­ле­ным десерт­ным вином, кото­рое в Рос­сии исполь­зу­ется в цер­ков­ном обряде Свя­того При­ча­стия.

Напо­ми­наем, что Wine Retail Week прой­дет с 31 мая по 1 июня на пло­щадке «Недели ритейла». Меро­при­я­тие состо­ится в Москве, в Цен­тре меж­ду­на­род­ной тор­говли и собе­рет вме­сте для обсуж­де­ния акту­аль­ных тем алко­голь­ного сег­мента лиде­ров рынка, экс­пер­тов, пред­ста­ви­те­лей вла­сти и байе­ров круп­ней­ших феде­раль­ных тор­го­вых сетей.

Wine Retail Week орга­ни­зо­ван Мин­пром­тор­гом Рос­сии и Рос­сийской Ассо­ци­а­цией экс­пер­тов рынка ритейла при под­держке Ассо­ци­а­ции кави­стов Рос­сии, Союза соме­лье и экс­пер­тов Рос­сии, Союза вино­гра­да­рей и вино­де­лов Рос­сии, а так­же инфор­ма­ци­он­ного цен­тра Wine Retail.

Популярные новости за неделю