1 июня на пло­щадке Форума состо­ится сес­сия «Мага­зин буду­щего», на кото­рой экс­перты обсу­дят, какие существуют возможные сценарии развития ритейла в будущем, что такое мага­зин буду­щего, что нового появи­лось в системах само­об­слу­жи­ва­ния и как их раз­ви­тие ока­зало вли­я­ние на поку­па­те­лей, ритейл и постав­щи­ков.

Так­же участ­ники дис­кус­сии рас­смот­рят тренды digital signage в ритейле в мире и Рос­сии, пер­спек­тив­ные IT-тех­но­ло­гии в физи­че­ских мага­зи­нах и обсу­дят, как соз­дать эффек­тив­ный микс физи­че­ских и циф­ро­вых реше­ний в мага­зине буду­щего DIY и при этом не забыть о главном – человеческом факторе в построении магазина будущего. При­гла­шен­ные экс­перты рас­ска­жут, что такое ритейл для поко­ле­ния, выби­ра­ю­щего ЗОЖ, как будет выгля­деть «люби­мый мага­зин у дома» в 2030 году, а так­же как транс­фор­ми­ро­вать под новые тех­но­ло­ги­че­ские реа­лии салоны кра­соты и банки.

В пяти­днев­ную дело­вую про­грамму «Недели ритейла» вой­дут пле­нар­ные засе­да­ния, экс­перт­ные сес­сии, кон­фе­рен­ции, пре­зен­та­ции и круг­лые столы. Все меро­при­я­тия будут раз­биты на тема­ти­че­ские блоки: E-com Retail Week (обсуж­де­ние трен­дов в элек­трон­ной ком­мер­ции), Wine Retail Week (место встречи участ­ни­ков алко­голь­ного рынка), Форум по борьбе с неле­галь­ной тор­гов­лей (экс­перт­ная пло­щадка для обсуж­де­ния темы про­ти­во­действия рас­про­стра­не­нию кон­тра­факта), HR Retail Week (обсуж­де­ние стра­те­гий раз­ви­тия пер­со­нала в ритейле).

Еже­годно клю­че­выми участ­ни­ками «Недели ритейла» высту­пают топ-мене­джеры и руко­во­ди­тели круп­ней­ших феде­раль­ных сетей и мар­кет­плей­сов: X5 Retail Group, Маг­нит, Крас­ное и Белое, Бри­столь, Лента, Азбука Вкуса, МЕТРО C&C, ГК Окей, Spar Russia, Маг­но­лия, Wildberries.

Орга­ни­за­то­рами «Недели ритейла» явля­ются Мини­стер­ство про­мыш­лен­но­сти и тор­говли Рос­сийской Феде­ра­ции и Рос­сий­ская Ассо­ци­а­ция Экс­пер­тов Рынка Ритейла.

Ещё новости