В этом году на спе­ци­аль­ной экс­перт­ной сес­сии Ecom Retail Week, кото­рая затра­ги­вает наи­важ­ней­шие аспекты дея­тель­но­сти элек­трон­ных тор­го­вых пло­ща­док, про­давцы сов­местно с пред­ста­ви­те­лями мар­кет­плей­сов обсу­дят сле­ду­ю­щие вопросы:

  • Кто важ­нее для мар­кет­плейса, немного боль­ших или тысячи маленьких сел­ле­ров?
  • Видите ли вы вокруг себя эко­си­стему?
  • Явля­ется ли мар­кет­плейс сред­ством мас­со­вой инфор­ма­ции?
  • Пере­ста­нут ли мар­кет­плейсы про­да­вать сами?
  • Рабо­тает ли сей­час «игра в дол­гую» или уже пора зара­ба­ты­вать?

Помимо этого, участ­ни­ков меро­при­я­тия ждет обсуж­де­ние пре­иму­ще­ства, таких спо­со­бов вза­и­мо­действия с сел­ле­рами, как FBM и FBS, а так­же вопросы о досто­ин­ствах и недо­стат­ках их гибрид­ных моде­лей.

В том числе, будет уде­лено вни­ма­ние вопросу о повсе­мест­ном при­ме­не­нии рич-кон­тента в буду­щем и вообще о даль­ней­шем раз­ви­тии мар­кет­плей­сов в бли­жай­шее время.

Моде­ра­то­ром сес­сии высту­пит Сер­гей Егоруш­кин, Пре­зи­дент Ассо­ци­а­ции тор­гово-тех­но­ло­ги­че­ских ком­па­ний (АТТК).

А в каче­стве спи­ке­ров при­гла­шены:

Лео­нид Зонд­берг, ком­мер­че­ский дирек­тор Блока элек­трон­ной ком­мер­ции Почты Рос­сии,
Андрей Осо­кин, Дирек­тор по мар­ке­тингу goods.ru,

Алек­сандр Слуц­кий, Business Development AliExpress.

Чтобы при­нять уча­стие в этой экс­перт­ной сес­сии Ecom Retail Week, необ­хо­димо заре­ги­стри­ро­ваться на сайте retailweek.ru. Пред­ста­ви­те­лям роз­нич­ной тор­говли, онлайн-ритейла и мар­кет­плей­сов реги­стра­ция бес­платна.

«Неделя Ритейла» — круп­ней­ший еже­год­ный форум по вопро­сам роз­нич­ной тор­говли. Орга­ни­за­то­рами меро­при­я­тия явля­ются Мини­стер­ство про­мыш­лен­но­сти и тор­говли Рос­сийской Феде­ра­ции и Рос­сий­ская Ассо­ци­а­ция Экс­пер­тов Рынка Ритейла.

Ещё новости