В пер­вый день Форума, 31 мая, состо­ится экс­перт­ная сес­сия гене­раль­ного ана­ли­ти­че­ского парт­нера INFOLine «Буду­щее ритейла: новые стра­те­гии постав­щи­ков, сетей и потре­би­те­лей», на кото­рой впер­вые пуб­лично будет пред­став­лен рейтинг RUSSIA TOP-100. В рам­ках сес­сии будет рас­смот­рены акту­аль­ные потре­би­тельские тренды в пост­пан­де­мий­ный период, а так­же тренды в основ­ных сег­мен­тах роз­нич­ной тор­гов­лей. Спе­ци­а­ли­сты INFOLine озву­чат наи­бо­лее успеш­ные кейсы стра­те­гий круп­ней­ших ритейле­ров Рос­сии и сде­лают про­г­ноз раз­ви­тия оте­че­ствен­ного рынка на 2021-2022 годы.

К уча­стию в сес­сии при­гла­шены Иван Федя­ков, гене­раль­ный дирек­тор и осно­ва­тель INFOLine; Михаил Бур­ми­ст­ров, гене­раль­ный дирек­тор «INFOLine-ана­ли­тика» и Свет­лана Силе­нина, руко­во­ди­тель направ­ле­ния «Потре­би­тельские рынки» INFOLine.

Соб­ствен­ный уни­каль­ный рейтинг круп­ней­ших тор­го­вых сетей Рос­сии агент­ство дело­вой инфор­ма­ции INFOLine вер­стает и пуб­ли­кует еже­годно. Ран­жи­ро­ва­ние бази­ру­ется на изу­че­нии дея­тель­но­сти веду­щих тор­го­вых сетей со всех реги­о­нов страны. Более 1000 круп­ней­ших ритейле­ров, рабо­та­ю­щих во всех клю­че­вых сег­мен­тах роз­нич­ного рынка: DIY&Household, быто­вой тех­ники и элек­тро­ники, мобиль­ных теле­фо­нов, FMCG, аптек, дет­ских това­ров, fashion, кос­ме­тики, пар­фю­ме­рии и дро­гери, — подробно ана­ли­зи­ру­ются в рам­ках работы агент­ства.

На осно­ва­нии срав­ни­тель­ного ана­лиза их опе­ра­ци­он­ных и финан­со­вых пока­за­те­лей INFOLine состав­ляет струк­ту­ри­ро­ван­ное опи­са­ние 100 круп­ней­ших тор­го­вых сетей. Сли­я­ния и пог­ло­ще­ния, внед­ре­ние новых брен­дов и работа с фор­ма­тами мага­зи­нов, гео­по­ли­тика и фран­чай­зинг — далеко не пол­ный пере­чень пока­за­те­лей дея­тель­но­сти тор­го­вых сетей, кото­рые попа­дают в поле зре­ния ана­ли­ти­ков INFOLine и ложатся в основу глу­бо­кого иссле­до­ва­ния INFOLine RETAIL RUSSIA TOP-100.

Для того чтобы при­нять уча­стие в Форуме «Неделя ритейла», необ­хо­димо пройти реги­стра­цию на сайте retailweek.ru. Далее нужно будет выбрать под­хо­дя­щий пакет участ­ника и офор­мить его на своё имя. Под­твер­жде­ние при­дёт на ука­зан­ную элек­трон­ную почту.

Орга­ни­за­то­рами Форума явля­ются Мини­стер­ство про­мыш­лен­но­сти и тор­говли Рос­сийской Феде­ра­ции и Рос­сий­ская Ассо­ци­а­ция Экс­пер­тов Рынка Ритейла.

Ещё новости