Мони­то­ринг рас­про­стра­не­ния ритейла в РФ. Спе­ци­а­ли­сты Цен­тра про­стран­ствен­ных иссле­до­ва­ний про­дол­жают раз в 3 года мони­то­рить рынок по реги­о­нам РФ и смот­реть экс­пан­сии ритейла и спе­ци­фику рас­про­стра­не­ния по тер­ри­то­рии раз­ных сег­мен­тов. Пока­жем обнов­ле­ние мони­то­ринга по РФ и дина­мику.

Кейсы. Гео­а­на­ли­тика раз­ви­ва­ется вме­сте с общими трен­дами ритейла. Какие новые вызовы у ком­па­ний, рабо­та­ю­щие в раз­ных отрас­лях? Обсу­дим ана­ли­ти­че­ские вопросы и инстру­менты для реше­ний. Раз­бе­рем новые кейсы, гео­дан­ные и инстру­менты, их при­ме­не­ние для авто­ма­ти­за­ции поиска и раз­ви­тия игро­ков роз­нич­ной тор­говли Рос­сии и стран СНГ таких, как Казах­стан, Узбе­ки­стан, Бело­рус­сия.

Орга­ни­за­тор и веду­щий: Денис Стру­ков, к.т.н., Центр про­стран­ствен­ных иссле­до­ва­ний (Geointellect)

Место про­ве­де­ния: При­гла­шаем в офлайн, Москва, ЦМТ, Зал А. 12-00, 31 мая 2021 года.

Ещё новости