Транс­фор­ма­ция, кото­рую на дан­ный момент пре­тер­пе­вает роз­нич­ная тор­говля, дик­тует новые пра­вила для всех игро­ков рынка ритейла. Одни стре­мятся идти в ногу со вре­ме­нем, а дру­гие сами соз­дают усло­вия для посту­па­тель­ного раз­ви­тия. И те, и дру­гие, сту­пив на путь внед­ре­ния циф­ро­вых тех­но­ло­гий при фор­ми­ро­ва­нии своих кана­лов про­даж, знают о досто­ин­ствах циф­ро­ви­за­ции про­стран­ства, окру­жа­ю­щего поку­па­те­лей. А его рас­ши­ре­ние в свою оче­редь не заста­вит себя долго ждать, и совсем скоро мы, вслед за новыми фор­мами вза­и­мо­действия поку­па­те­лей с про­дав­цами, полу­чим и потре­би­тельский рынок нового типа. Поэтому уже сей­час необ­хо­димо вклю­чаться в наби­ра­ю­щий силу про­цесс.

В этом деле помо­жет всесто­рон­нее рас­смот­ре­ние основ­ных аспек­тов, каса­ю­щихся таких новых инстру­мен­тов про­даж в ритейле, как Phygital, VR/AR и Social Commerce.

Для этого на меро­при­я­тии будут под­няты вопросы о вли­я­нии тех­но­ло­гий на инду­стрию про­даж и на пер­спек­тивы раз­ви­тия «Physical и Digital», вопросы о VR/AR, как о буду­щем в деле ком­му­ни­ци­ро­ва­ния с потре­би­те­лями, и вопросы об объёме и потен­ци­але рынка Social Commerce.

Так­же на дело­вой встрече будет пред­ло­жена инструк­ция по выходу на рынок Social Commerce, будут пред­став­лены кейсы об уве­ли­че­нии про­даж с Social Commerce и о внед­ре­нии Digital-тех­но­ло­гий в про­дажи, а так­же будут про­де­мон­стри­ро­ваны луч­шие прак­тики зару­беж­ной соци­аль­ной ком­мер­ции.

Моде­ра­то­рами экс­перт­ной сес­сии высту­пят E-commerce экс­перт Евге­ний Гор­цев и руко­во­ди­тель digital-агент­ства 24TTL Юрий Шиш­кин.

В каче­стве участ­ни­ков на меро­при­я­тие при­гла­шены:

  • Алекс Васи­льев (Founder & CEO Healthy Eva);
  • Алек­сандр Негруца (Imshop);
  • Дмит­рий Фёдо­ров и Вита­лий Поп­ков (Streammerce);
  • Лео­нид Моро­зюк (EyeZon);
  • Елена Лебе­дева (Lebedeva.Consulting) и дру­гие пред­ста­ви­тели e-commerce в Рос­сии.

Чтобы при­нять уча­стие в экс­перт­ной сес­сии необ­хо­димо заре­ги­стри­ро­ваться на сайте retailweek.ru. Пред­ста­ви­те­лям роз­нич­ной тор­говли, онлайн-ритейла и мар­кет­плей­сов реги­стра­ция бес­платна.

Ещё новости