По дан­ным Data Insight, объем рынка элек­трон­ной тор­говли в Рос­сии в 2020 году вырос на 58% по срав­не­нию 2019 годом и соста­вил 2,7 трлн руб­лей. В транс­гра­нич­ном сег­менте была раз­но­на­прав­лен­ная дина­мика. В денеж­ном выра­же­нии рынок пока­зал стаг­на­цию. В коли­че­ствен­ном — наблю­да­лась тен­ден­ция кон­со­ли­да­ции отправ­ле­ний: сред­няя сто­и­мость и сред­ний вес зака­зов выросли. Миро­вая транс­гра­нич­ная тор­говля в 2020 году, по дан­ным Euromonitor, про­дол­жила расти на 5–10%.

Се­го­дня участ­ники рынка транс­гра­нич­ной тор­говли и доставки все силь­нее ощу­щают при­сут­ствие рос­сийских мар­кет­плей­сов. Так­же про­ис­хо­дит лока­ли­за­ция круп­ней­ших зару­беж­ных игро­ков. Вновь обсуж­да­ются изме­не­ния лимита бес­по­шлин­ной тор­говли. Все это вли­яет на фор­ми­ро­ва­ние нового ланд­шафта меж­ду­на­род­ного рынка ритейла и логи­стики.

Каким он будет? Какие стра­те­гии выбе­рут круп­ней­шие игроки для адап­та­ции к изме­не­ниям и для сохра­не­ния пози­ций на рынке? Какой соци­ально-эко­но­ми­че­ский эффект про­из­во­дит раз­ви­тие транс­гра­нич­ной интер­нет-тор­говли? На эти и дру­гие вопросы отве­тят веду­щие экс­перты рынка.

Моде­ра­то­ром сес­сии высту­пит осно­ва­тель агент­ства Data Insight Федор Вирин.

В каче­стве участ­ни­ков меро­при­я­тия при­гла­шены:

  • ВШЭ — Мар­сель Сали­хов, к.э.н., дирек­тор Цен­тра эко­но­ми­че­ский экс­пер­тизы ИГМУ НИУ ВШЭ,
  • НАДТ — Алек­сандр Ива­нов, пре­зи­дент Ассо­ци­а­ции,
  • iHerb — Илья Микин, гене­раль­ный дирек­тор iHerb в Рос­сии,
  • AliExpress Рос­сия — Дмит­рий Сели­хов, дирек­тор по раз­ви­тию в Рос­сии,
  • Почта Рос­сии — Геор­гий Али­ко­швили, заме­сти­тель гене­раль­ного дирек­тора по меж­ду­на­род­ному биз­несу,
  • Почта Рос­сии — Лео­нид Зонд­берг, ком­мер­че­ский дирек­тор по элек­трон­ной ком­мер­ции.

Экс­перт­ная сес­сия прой­дет 1 июня 2021 года в Цен­тре меж­ду­на­род­ной тор­говли. Начало в 16:30.

Ecom Retail Week состо­ится 1 и 2 июня 2021 года.

Дирек­ция форума «Неделя Ритейла» при­гла­шает парт­не­ров для всесто­рон­него рас­смот­ре­ния важ­ней­ших вопро­сов отрас­ле­вого раз­ви­тия.

Для уча­стия в меро­при­я­тии необ­хо­димо заре­ги­стри­ро­ваться на сайте retailweek.ru. Пред­ста­ви­те­лям роз­нич­ной тор­говли, онлайн-ритейла и мар­кет­плей­сов реги­стра­ция бес­платна.

Ещё новости