Interactive Group является экспертом в области цифровых технологий и одним из ведущих интеграторов Digital Signage. Компания разрабатывает и внедряет проекты на территории России, стран СНГ и Европы. Digital Signage — незаменимый инструмент маркетинга в точках продаж, с возможностью удаленного, централизованного управления. Проектами, реализуемыми «под ключ», являются: интерактивные шоурумы, корпоративное TV и ситуационные центры.
Команда профессионалов осуществляет полный комплекс услуг: проектирование, пуско-наладочные работы, монтаж, дизайн, маркетинговый консалтинг, обучение, сервисное обслуживание 24/7. А также реализовывает рестарт готовых DS-проектов.
На стенде Interactive Group в рамках «Недели ритейла» будут представлены следующие актуальные для рынка решения:
- светодиодные инсталляции. Outdoor и Indoor решения. Постеры и стелы.
- сенсорные киоски (обновленный модельный ряд). Напольные, настенные, настольные, двусторонние.
- умная примерочная.
- интерактивный консультант. Наш новый программный продукт. Но пока не точно, что к июню успеем. Сильно бы на нем акцент пока не делала.
- Электронные ценники. Проверенное корейское качество. solu-m. Новая линейка.
- Собственные программные продукты для построения систем Digital Signage. INGI DS, INGI SFR, INGI TV.
В 2021 году «Неделя ритейла» пройдет в традиционном офлайн-формате, который дополнят онлайн-трансляции. Организаторами Форума выступают Министерство промышленности и торговли Российской Федерации и Российская Ассоциация Экспертов Рынка Ритейла.
Для того, чтобы принять участие в «Неделе ритейла», необходимо пройти регистрацию на сайте retailweek.ru. Далее нужно будет выбрать подходящий пакет участника и оформить его на своё имя. Подтверждение придёт на указанную электронную почту. Бесплатная регистрация предусмотрена для представителей розничной торговли, онлайн-ритейла и маркетплейсов. Данная возможность будет предоставлена в Личном кабинете после регистрации на сайте.