В рам­ках меро­при­я­тия спе­ци­а­ли­сты RetailCRM рас­ска­жут, как авто­ма­ти­зи­ро­вать биз­нес-про­цессы и выстро­ить путь кли­ента к мага­зину ритейлера.

Система RetailCRM поз­во­ляет авто­ма­ти­зи­ро­вать и упро­щать про­цессы для роста эффек­тив­но­сти биз­неса. При помощи RetailCRM можно за 30 минут запу­стить встро­ен­ную Про­грамму лояль­но­сти и заняться CRM-мар­ке­тин­гом, чтобы удер­жи­вать и воз­вра­щать поку­па­те­лей.

Се­го­дня с систе­мой RetailCRM рабо­тают свыше 14 500 мага­зи­нов по всему миру. Через плат­форму про­хо­дит более 25 млн зака­зов в год. С её помо­щью чело­ве­че­ский фак­тор сво­дится к нулю, риск потери кли­ен­тов умень­ша­ется, а лояль­ность уве­ли­чи­ва­ется.

RetailCRM поз­во­ляет решать 6 самых важ­ных задач в биз­несе: авто­ма­ти­зи­ро­вать и оциф­ро­вы­вать пол­ный цикл про­даж в b2b, b2c и d2c в еди­ном окне; объеди­нять онлайн- и офлайн- про­дажи в еди­ное целое; уве­ли­чи­вать коли­че­ство лидов, а не терять их на раз­ных эта­пах воронки; гене­ри­ро­вать повтор­ные про­дажи; повы­шать сред­ний чек покупки и полу­чать инсайты в ана­ли­ти­че­ских отчё­тах.

«Неделя Ритейла 2021» состо­ится с 31 мая по 4 июня в мос­ков­ском Цен­тре меж­ду­на­род­ной тор­говли. Меро­при­я­тие прой­дет в тра­ди­ци­он­ном офлайн-фор­мате, кото­рый допол­нят онлайн-транс­ля­ции. Орга­ни­за­то­рами Форума высту­пают Мини­стер­ство про­мыш­лен­но­сти и тор­говли Рос­сийской Феде­ра­ции и Рос­сий­ская Ассо­ци­а­ция Экс­пер­тов Рынка Ритейла.

Для того, чтобы при­нять уча­стие в «Неделе ритейла», необ­хо­димо пройти реги­стра­цию на сайте retailweek.ru. Далее нужно будет выбрать под­хо­дя­щий пакет участ­ника и офор­мить его на своё имя. Под­твер­жде­ние при­дёт на ука­зан­ную элек­трон­ную почту. Бес­плат­ная реги­стра­ция преду­смот­рена для пред­ста­ви­те­лей роз­нич­ной тор­говли, онлайн-ритейла и мар­кет­плей­сов. Дан­ная воз­мож­ность будет предо­став­лена в Лич­ном каби­нете после реги­стра­ции на сайте.

Ещё новости