По данным InfoLine, отечественный рынок онлайн-продаж продуктов питания и FMCG в прошлом году вырос в три раза, с 43 млрд рублей в 2019 году до 135 млрд рублей в 2020-ом.

По прогнозу аналитического агентства, оборот E-grocery в России в 2025 году превысит 1 трлн рублей. Это говорит о том, что рынок e-grocery имеет огромный потенциал развития с учетом масштабных инвестиций российских ритейлеров.

Учитывая такую статистику и прогнозы, можно сказать, что e-grocery приобретает все более актуальное значение во время трансформации рынка розничной торговли.

Поэтому организаторы Форума разработали программу сессии таким образом, чтобы ею были охвачены самые актуальные аспекты нового стандарта по продажи продуктов питания и товаров повседневного спроса.

Основными темами мероприятия станут вопросы о сохранении оборотов после гигантского роста, произошедшего в прошлом году, о перестройке логистики и о результатах ее изменения, об искусственном интеллекте, применяемом в e-grocery, о финансовой эффективности моделей food tech и о планах на дальнейшее развитие конкуренции при увеличении затрат на привлечение новых клиентов.

В качестве участников на мероприятие приглашены руководитель направления онлайн-ритейла в NielsenIQ Александр Шуркаев и директор по продукту онлайн-гипермаркета «Перекрёсток Впрок» Мария Тимофеева, а также руководители других основных игроков рынка food tech..

За изменениями в программе следите на официальном сайте «Недели ритейла»: retailweek.ru и в группе Facebook: facebook.com/rusretailweek

Ещё новости