Экс­перт­ная сес­сия One retail marketing вклю­чит в себя вопросы о трен­дах в offline, online, mobile ритейле. В рам­ках этой тема­тики будут про­а­на­ли­зи­ро­ваны новые воз­мож­но­сти Customer journey, а так­же пред­став­лены экс­перт­ные суж­де­ния о транс­фор­ма­ции роз­нич­ной тор­говли и мага­зина как тако­вого в буду­щем.

По этим и дру­гим вопро­сам высту­пит Марина Вол­кова, дирек­тор по ана­ли­тике и кон­сал­тингу NielsenIQ Рос­сия.

Марина при­со­еди­ни­лась к Nielsen Рос­сия в 2019 году в роли дирек­тора по ана­ли­тике и кон­сал­тингу. До работы в Nielsen Марина зани­мала ряд долж­но­стей в сфе­рах стра­те­ги­че­ского мар­ке­тинга, кате­го­рий­ного менедж­мента и тор­го­вого мар­ке­тинга в таких ком­па­ниях как Henkel, Unilever, Данон-Юни­милк.

Так­же свою часть про­граммы пред­ста­вит Мария Голен­кова, дирек­тор по мар­ке­тингу, Inventive Retail Group

Мария на руко­во­дя­щей долж­но­сти с 2007 г. (руко­во­ди­тель реги­о­наль­ного раз­ви­тия Apple IMC).

В 2009-2010гг. зани­мала пози­цию дирек­тора по мар­ке­тингу в ком­па­нии diHouse, отве­ча­ю­щей за дис­три­бу­цию ком­пью­те­ров, циф­ро­вых устройств и аксес­су­а­ров.

С 2011 года зани­мает пози­цию дирек­тора по мар­ке­тингу Группы ком­па­ний Inventive Retail Group, объеди­нив­шей сети фир­мен­ных мага­зи­нов re:Store (Apple Premium Reseller), Samsung, Sony Centre, Nike, LEGO, UNOde50, STREET BEAT, STREET BEAT KIDS и STREET BEAT SPORT и отве­чает за про­дви­же­ние всех брен­дов, вхо­дя­щих в порт­фель ком­па­нии. Вошла в рейтинг «ТОП-1000 рос­сийских мене­дже­ров» в 2014, 2015, 2016 и 2017 г.г.

Дирек­ция форума при­гла­шает парт­не­ров для всесто­рон­него рас­смот­ре­ния важ­ней­ших вопро­сов отрас­ле­вого раз­ви­тия. Пред­ло­же­ния при­ни­ма­ются по элек­трон­ному адресу: info@retailevent.ru
Сле­дите за обнов­ле­ни­ями на офи­ци­аль­ном сайте «Недели Ритейла»: retailweek.ru.
В группе Facebook: facebook.com/rusretailweek.

 

0419 golenkova copy copy

Ещё новости