«Послед­ний год стал насто­я­щим вызо­вом для эко­но­мики в целом и для ритейла в част­но­сти, — отме­тил Кон­стан­тин Лок­тев, дирек­тор по работе с ритейле­рами Nielsen Рос­сия. — Только сей­час, огля­ды­ва­ясь назад, мы пони­маем, что совер­шили пры­жок в новое каче­ствен­ное состо­я­ние нашей отрасли: то, на что раньше должны были уйти месяцы или годы, было реа­ли­зо­вано за дни и недели».

В рам­ках меро­при­я­тия участ­ники обсу­дят пра­во­при­ме­ни­тель­ную прак­тику, в част­но­сти, закон «О вино­гра­дар­стве и вино­де­лии в Рос­сийской Феде­ра­ции»; нова­ции нало­го­об­ло­же­ния в вино­дель­че­ской отрасли, а так­же их вли­я­ние на роз­нич­ную тор­говлю. Пред­ста­ви­тели госу­дар­ства затро­нут вопрос регу­ли­ро­ва­ния со своей сто­роны сферы роз­нич­ных про­даж, а так­же участ­ники обсу­дят про­бле­ма­тику эко­но­ми­че­ского про­ти­во­действия обо­роту фаль­си­фи­ката и кон­тра­факта на алко­голь­ном рынке.

Форум участ­ни­ков алко­голь­ного рынка Wine Retail Week явля­ется круп­ней­шим меро­при­я­тием отрасли, кото­рое посвя­щено алко­голь­ному сег­менту в совре­мен­ной роз­нич­ной тор­говли. Цен­траль­ное место в обсуж­де­ния зани­мает тема вина и вино­тор­говли.

В этом году фор­мат меро­при­я­тия сов­ме­стит в себе онлайн и оффлайн фор­маты, что поз­во­лит охва­тить еще боль­шую ауди­то­рию. По опыту про­ве­де­ния про­шлых лет Wine Retail Week собе­рет на одной пло­щадке около 100 спи­ке­ров и более 1000 деле­га­тов.

Орга­ни­за­то­рами меро­при­я­тия высту­пают Мин­пром­торг Рос­сии и Рос­сий­ская Ассо­ци­а­ция экс­пер­тов рынка ритейла при под­держке Ассо­ци­а­ции кави­стов Рос­сии, Союза соме­лье и экс­пер­тов Рос­сии, Союза вино­гра­да­рей и вино­де­лов Рос­сии, а так­же инфор­ма­ци­он­ного цен­тра Wine Retail.

Ещё новости