Гей­ми­фи­ка­ция, появив­ша­яся в лек­си­коне оте­че­ствен­ного мар­ке­то­лога отно­си­тельно недавно, уже успела заре­ко­мен­до­вать себя с наи­луч­шей сто­роны. Игро­вые эле­менты для уве­ли­че­ния вовле­чен­но­сти кли­ен­тов стали неотъем­ле­мой состав­ля­ю­щей мар­ке­тин­го­вых про­грамм в рос­сийском ритейле.

В отли­чие от рекламы, на кото­рой потре­би­тели надолго не кон­цен­три­руют сво­его вни­ма­ния, гей­ми­фи­ка­ция поз­во­ляет сфор­ми­ро­вать и про­длить инте­рес к про­дукту или к имени фирмы, при­ме­ня­ю­щей тех­но­ло­гии раз­вле­че­ния для удер­жа­ния и при­вле­че­ния кли­ен­тов.

За время исполь­зо­ва­ния такой мар­ке­тин­го­вой тех­но­ло­гии успели обра­зо­ваться раз­но­вид­но­сти игро­вых эле­мен­тов, при­вно­си­мых во вза­и­мо­от­но­ше­ния с поку­па­те­лями. Среди них — вирус, про­гресс, обрат­ный отс­чет, дости­же­ние, лоте­рея, точ­ное время и др. Все они будут разо­браны на кон­фе­рен­ции. А участ­ники экс­перт­ной сес­сии Marketing in retail про­де­мон­стри­руют луч­шие при­меры их при­ме­не­ния.

Меро­при­я­тие состо­ится 4 июня 2021 года в рам­ках еже­год­ного форума биз­неса и вла­сти «Неделя Ритейла», глав­ного меро­при­я­тия, посвя­щен­ного вопро­сам роз­нич­ной тор­говли в Рос­сии.

Ещё новости