Рос­сийский ритейл, активно стре­мя­щийся в онлайн, вслед за миро­вой роз­ни­цей про­яв­ляет все боль­шую потреб­ность в таких биз­нес-реше­ниях, кото­рые осно­вы­ва­лись бы на четко подо­бран­ных выве­рен­ных дан­ных и, напо­до­бие дорож­ной раз­метки, обес­пе­чили бы без­опас­ное дви­же­ние от тра­ди­ци­он­ных спо­со­бов веде­ния биз­неса к его элек­трон­ной вари­а­ции.

В этой связи орга­ни­за­то­рами меро­при­я­тия сфор­ми­ро­вана дело­вая про­грамма, призван­ная охва­тить клю­че­вые аспекты ана­ли­ти­че­ского под­хода при осу­ществ­ле­нии тор­го­вой дея­тель­но­сти.

Поэтому она затро­нет вопросы, каса­ю­щи­еся результа­тов инду­стрии в про­шлом году и даль­ней­шего раз­ви­тия отрасли, вопросы, свя­зан­ные с ана­ли­ти­кой пути поку­па­теля, с ана­ли­зом инстру­мен­тов спроса, цен и ассор­ти­мента, а так­же изме­не­ния в порт­ре­тах целе­вой ауди­то­рии раз­лич­ных кате­го­рий и вопросы пра­виль­ного изме­ре­ния всех ука­зан­ных пара­мет­ров и дан­ных.

Известно, что на меро­при­я­тие при­гла­шены Илья Зин­ченко, руко­во­ди­тель сер­виса для биз­неса Яндекс.Мар­кет Ана­ли­тика и осно­ва­тель ком­па­нии Data Insight Фёдор Вирин.

Экс­пертно-ана­ли­ти­че­ская сес­сия тема­ти­че­ской пло­щадки Ecom Retail Week прой­дет в рам­ках «Недели Ритейла» 1 июня в Цен­тре меж­ду­на­род­ной тор­говли в Москве.

Ещё новости