Опыт­ные экс­перты этой отрасли про­ве­дут дис­кус­сию по трем темам:

  • Пер­спек­тивы раз­ви­тия мяса и мясо­пе­ре­ра­ботки. Цифры и про­г­нозы. Тренды рынка и новые направ­ле­ния.
  • Мар­ке­тин­го­вые иссле­до­ва­ния потре­би­тельского спроса и раз­ви­тия кате­го­рии.
  • Мяс­ная кате­го­рия в ритейле и ecommerce- ста­ти­стика, тренды, про­блемы и пер­спек­тивы.

 

В ходе дис­кус­сий будут обсуж­даться вопросы, свя­зан­ные с эта­пами и пер­спек­ти­вами раз­ви­тия отрасли мяс­ной про­мыш­лен­но­сти, транс­фор­ма­цией рынка омни­каль­ной тор­говли, совре­мен­ными инстру­мен­тами работы в ритейле, вли­я­нием фор­мата мага­зина на струк­туру потреб­ле­ния мяс­ной про­дук­ции, осо­бен­но­стями работы с кате­го­рией фреш в ecommerce, а так­же мар­жи­наль­ными век­то­рами про­из­вод­ства и направ­ле­ния роста кате­го­рии.

 

К уча­стию в сес­сиях при­гла­шены пред­ста­ви­тели Наци­о­наль­ной мяс­ной ассо­ци­а­ции про­из­во­ди­те­лей, постав­щи­ков и потре­би­те­лей мяса и мясо­про­дук­тов (НМА), член Совета Евро­пейской кон­фе­де­ра­ции мар­ке­тинга (ЕМС), а так­же ком­мер­че­ские и кате­го­рий­ные дирек­тора направ­ле­ний ФРЕШ и УЛЬТРА­ФРЕШ, «Мясо и птица», «Мясо­про­дукты», «Замо­ро­жен­ные про­дукты и полу­фаб­ри­каты», отде­лов СТМ, мар­ке­тинга, промо феде­раль­ных и реги­о­наль­ных пред­при­я­тий совре­мен­ного ритейла и тор­говли, e-commerce (Х5 Ритейл Групп, Ашан, Лента, Билла, Окей, Вку­свилл, Дикси, Утко­нос, ОЗОН супер­мар­кет, Маг­но­лия, Вик­то­рия, МЕТРО, и дру­гие).

Ещё новости