Орга­ни­за­торы форума «Неделя ритейла» на про­ве­ден­ном ранее сове­ща­нии обсу­дили вопросы, каса­ю­щи­еся номи­на­ций еже­год­ной пре­мии Awards Retail Week, согла­со­вав кри­те­рии оценки при выборе наи­луч­шего мар­кет­плейса года.

Наблю­да­е­мый в послед­нее время тек­то­ни­че­ский сдвиг в оте­че­ствен­ной роз­нич­ной тор­говле спо­соб­ство­вал тому, что боль­шое коли­че­ство постав­щи­ков стало актив­нее вхо­дить в кон­цен­три­ро­ван­ные элек­трон­ные про­стран­ства для орга­ни­за­ции сво­его биз­неса. А это при­вело к изме­не­нию всего рос­сийского тор­го­вого ланд­шафта.

Мар­кет­плейс как тако­вой, полу­чив заслу­жен­ный ста­тус основ­ного кон­ку­рента для тра­ди­ци­он­ной оффлайн-тор­говли, при­об­рел весо­мое зна­че­ние в рам­ках всей отрасли. В этой связи стал вопрос: каким спо­со­бом выявить наи­выс­шее каче­ство тех орга­ни­за­ци­он­ных функ­ций, кото­рые осу­ществ­ля­ются посред­ством тор­го­вых интер­нет-пло­ща­док и зало­жены в основу их дея­тель­но­сти.

Для экс­пер­тов рынка ритейла ответ ока­зался оче­вид­ным. Глав­ным кри­те­рием на момент ста­нов­ле­ния всей новой системы оте­че­ствен­ного ритейла для оценки каче­ства дея­тель­но­сти мар­кет­плейса было решено избрать усло­вия его вза­и­мо­действия с постав­щи­ками, что вби­рает в себя так­же и про­стоту в фор­ми­ро­ва­нии сотруд­ни­че­ских отно­ше­ний, и уве­ли­че­ние соб­ствен­ной при­были и мно­гое др.

Напом­ним, что награж­де­ния в рам­ках пре­мии Awards Retail Week, призван­ной выде­лить дости­же­ния в обла­сти роз­нич­ной тор­говли, прой­дет во время «Недели Ритейла», кото­рая в этом году состо­ится 31 мая — 04 июня.

Ещё новости