Ком­па­ния NielsenIQ стала ана­ли­ти­че­ским парт­не­ром VII Меж­ду­на­род­ного форума биз­неса и вла­сти «Неделя Ритейла». Форум прой­дет с 31 мая по 4 июня 2021 года в Москве, в Цен­тре меж­ду­на­род­ной тор­говли.

В этом году пред­ста­ви­тели ком­па­нии NielsenIQ при­мут уча­стие на «Недели ритейла» в таких экс­перт­ных сес­сия как «E-grocery — новый стан­дарт в food retail», «Буду­щее транс­гра­нич­ной тор­говли», а так же в бло­ках дело­вой про­граммы: Marketing in retail, Реги­о­наль­ный рынок роз­нич­ной тор­говли и Мяс­ной кон­гресс.

NielsenIQ — веду­щая гло­баль­ная ком­па­ния, предо­став­ля­ю­щая наи­бо­лее пол­ную и объек­тив­ную инфор­ма­цию о потре­би­тельском пове­де­нии. С помо­щью бога­того набора дан­ных, изме­ряя про­дажи онлайн и офлайн, NielsenIQ помо­гает кли­ен­там полу­чить пер­спек­тив­ное виде­ние пове­де­ния потре­би­те­лей и улуч­шить биз­нес-результаты во всех кана­лах про­даж.

Пере­до­вые плат­формы для обра­ботки дан­ных и обшир­ные ана­ли­ти­че­ские воз­мож­но­сти поз­во­ляют круп­ней­шим роз­нич­ным сетям и про­из­во­ди­те­лям FMCG, опи­ра­ясь на досто­вер­ные дан­ные NielsenIQ, при­ни­мать уве­рен­ные биз­нес-реше­ния. Ком­па­ния при­над­ле­жит част­ному инве­сти­ци­он­ному фонду Advent International и при­сут­ствует в почти 100 стра­нах мира, на кото­рые при­хо­дится 90% миро­вого насе­ле­ния.

«Неделя ритейла» 2021 прой­дет в тра­ди­ци­он­ном офлайн фор­мате, кото­рый допол­нит онлайн транс­ля­ции. Орга­ни­за­то­рами Форума высту­пают Мини­стер­ство про­мыш­лен­но­сти и тор­говли Рос­сийской Феде­ра­ции и Рос­сий­ская Ассо­ци­а­ция Экс­пер­тов Рынка Ритейла.

Форум «Неделя ритейла» на про­тя­же­нии 7 лет соби­рает на одной пло­щадке руко­во­ди­те­лей орга­нов вла­сти в сфере тор­говли, менедж­мент веду­щих тор­го­вых сетей, про­из­во­ди­те­лей, постав­щи­ков, пред­ста­ви­те­лей экс­пер­тов в сфере ритейла.

Ещё новости