На офи­ци­аль­ном сайте Мэра Москвы появи­лась инфор­ма­ция о мастер-классе «Эффек­тив­ное вза­и­мо­действие с тор­го­выми сетями».

Лидеры отрасли поде­лятся опытом, обсу­дят вопросы эффек­тив­ного вза­и­мо­действия между про­из­во­ди­те­лями пище­вой про­дук­ции и тор­го­выми сетями.

Мастер-класс «Эффек­тив­ное вза­и­мо­действие с тор­го­выми сетями» для мос­ков­ских про­из­во­ди­те­лей пище­вой про­дук­ции состо­ится 19 апреля. Цель меро­при­я­тия — обсуж­де­ние прак­тики вхож­де­ния в ретейл про­из­во­ди­те­лей пище­вой про­мыш­лен­но­сти сто­лицы, а так­же обу­че­ние акту­аль­ным навы­кам веде­ния пере­го­во­ров с круп­ней­шими тор­го­выми сетями. При­нять уча­стие в мастер-классе может любой жела­ю­щий, сооб­щил руко­во­ди­тель Депар­та­мента инве­сти­ци­он­ной и про­мыш­лен­ной поли­тики Москвы Алек­сандр Про­хо­ров.

Меро­при­я­тие прой­дет в Кон­гресс-цен­тре ОЭЗ «Тех­но­по­лис „Москва“» по адресу: Вол­го­град­ский про­спект, дом 42, кор­пус 5. Начало в 14:00.

«Пан­де­мия коро­на­ви­рус­ной инфек­ции и каран­тин­ные меры внесли кор­рек­ти­ровки в потре­би­тельское пове­де­ние моск­ви­чей. За этот период жители сто­лицы стали актив­нее совер­шать покупки online, о чем гово­рит уве­ли­че­ние объе­мов интер­нет-тор­говли по ито­гам 2020 года. Все это непо­сред­ственно ска­зы­ва­ется на дея­тель­но­сти сек­тора роз­нич­ной тор­говли и пред­при­я­тий пище­вой про­мыш­лен­но­сти. Поэтому сей­час осо­бенно необ­хо­димо помочь уста­но­вить их тес­ное, дол­го­сроч­ное сотруд­ни­че­ство. Чет­кое пони­ма­ние тре­бо­ва­ний ретейле­ров к про­из­во­ди­те­лям и това­рам, зна­ние эффек­тив­ных инстру­мен­тов и кана­лов про­даж, а так­же осо­бен­но­стей веде­ния ком­мер­че­ских пере­го­во­ров с тор­го­выми сетями поз­во­лят мос­ков­ским про­мыш­лен­ни­кам повы­сить уро­вень кон­ку­рен­то­спо­соб­но­сти и рас­ши­рить рынок сбыта своей про­дук­ции», — ска­зал руко­во­ди­тель ведом­ства.

В рам­ках дело­вой про­граммы лидеры отрасли поде­лятся опытом, обсу­дят вопросы эффек­тив­ного вза­и­мо­действия между про­из­во­ди­те­лями пище­вой про­дук­ции и тор­го­выми сетями.

Орга­ни­за­то­ром мастер-класса высту­пает под­ве­дом­ствен­ная орга­ни­за­ция Депар­та­мента инве­сти­ци­он­ной и про­мыш­лен­ной поли­тики города Москвы «Агент­ство про­мыш­лен­ного раз­ви­тия» сов­местно с Рос­сийской Ассо­ци­а­цией Экс­пер­тов Рынка Ретейла. Это под­го­то­ви­тель­ное меро­при­я­тие перед уча­стием пред­при­я­тий пище­вой отрасли в B2B пере­го­во­рах с сете­вым ретей­лом в рам­ках феде­раль­ного форума «Неделя ретейла», кото­рый прой­дет в Москве с 31 мая по 4 июня.

Ещё новости