С 31 мая по 1 июня 2021 года состо­ится Форум участ­ни­ков алко­голь­ного рынка Wine Retail Week. Меро­при­я­тие тра­ди­ци­онно прой­дет в рам­ках «Недели ритейла» в Цен­тре Меж­ду­на­род­ной Тор­говли в Москве.

До события оста­ются всего несколько меся­цев, и уже в конце мая на Форуме собе­рутся веду­щие экс­перты рынка, топ-мене­джеры ком­па­ний и пред­ста­ви­тели вла­сти, чтобы обсу­дить раз­ви­тие алко­голь­ного сег­мента в стране.

31 мая участ­ники обсу­дят стра­те­гии раз­ви­тия алко­голь­ного рынка и вин­ной отрасли Рос­сии в меня­ю­щихся усло­виях регу­ли­ро­ва­ния и под­держки отрасли. Под­ве­дут итоги пер­вого года работы закона «О вино­гра­дар­стве и вино­де­лии в Рос­сийской Феде­ра­ции». Так­же в этот день прой­дет засе­да­ние рабо­чей группы «Дни рос­сийских вин». Экс­перты затро­нут про­бле­ма­тику мар­ки­ровки, либе­ра­ли­за­цию онлайн-тор­говли и рекламы алко­голя, а так­же обсу­дят тренды и тен­ден­ции раз­ви­тия сег­мента в реги­о­нах. В пер­вый день состо­ится сес­сия, на кото­рой прой­дут экс­перт­ные дис­кус­сии по вопросу совре­мен­ной вино­тор­говли в Рос­сии.

1 июня на Wine Retail Week обсу­дят меж­ду­на­род­ный опыт раз­ви­тия совре­мен­ной вино­тор­говли во время и на период спада пан­де­мии. В этот день прой­дет тема­ти­че­ская сес­сия «У руля кате­го­рии. Инстру­менты CatMan в работе с вин­ной пол­кой», на кото­рой затро­нут вопросы, свя­зан­ные с поку­па­тельским опытом, Wine Digital, раз­ви­тием ассор­ти­мента, логи­стики и инстру­мен­тов про­дви­же­ния. Так­же состо­ится сес­сия по управ­ле­нию пер­со­на­лом и обра­зо­ва­нию в вин­ной кате­го­рии. Экс­перты обсу­дят, как раз­ви­вать лояль­ную ауди­то­рию тор­го­вой сети с исполь­зо­ва­нием инстру­мен­тов вин­ного обра­зо­ва­ния.

Оба дня завер­шатся дегу­ста­ци­он­ными прак­ти­ку­мами. Орга­ни­за­то­рами меро­при­я­тия высту­пают Мин­пром­торг Рос­сии и Рос­сий­ская Ассо­ци­а­ция экс­пер­тов рынка ритейла при под­держке Ассо­ци­а­ции кави­стов Рос­сии, Союза соме­лье и экс­пер­тов Рос­сии, Союза вино­гра­да­рей и вино­де­лов Рос­сии, а так­же инфор­ма­ци­он­ного цен­тра Wine Retail.

С учётом спе­ци­фики вина, как товар­ной кате­го­рии, меро­при­я­тие сохра­нит очную часть про­граммы. При этом будут соблю­дены все необ­хо­ди­мые сани­тар­ные тре­бо­ва­ния, а так­же меры без­опас­но­сти.

0405 o chem wine

Ещё новости