Активное погружение российского рынка розничной торговли в онлайн требует тщательного внимания к сочетанию реальной организации бизнеса, которая начинается с представления товара в Сети, с ее виртуальным оформлением, завершающимся доставкой продукции до конечного потребителя. По этой причине тематический блок Ecom Retail Week, посвященный логистики в интернет-торговле, в нынешнем году будет проведен в формате более широкого предметного содержания.

В нем примут участие представители маркетплейсов и интернет-магазинов, сотрудники операторов почтовой сети и служб доставки интернет-заказов, эксперты и практики в электронной коммерции и специалисты в логистической сфере.

В поле зрения практиков и экспертов в области доставки товаров, которые соберутся на конференции, окажется использование таких новых технологий для оптимизации логистики, как последняя миля и фулфилмент.

Помимо этого, на мероприятии будет уделено внимание актуальным способам снижения стоимости и сроков доставки, их параметрам, за счет которых они на сегодняшний день достигаются сервисными компаниями.

В том числе, делегаты форума обсудят тему оптимизации логистики через интеграторы, агрегаторы и консолидаторы, тему выбора между собственным складом и фулфилментом, а также поднимут вопросы о способах сокращения возвратов в интернет-торговле и разберут современное законодательство о запрете на возврат товаров, приравнивающее онлайн-торговлю к офлайну.

2021 03 22 18 22 53