По данным исследования маркетинговых настроений, проведенного AdIndex и «Фо Лидс», компании из сферы интернет-торговли в текущем году существенно форсировали маркетинговую активность, логично встроив волну ограничений в конъюнктуру своего бизнеса.

Показатели роста инвестиций в развитие бизнеса посредством интернет-технологий в этом сегменте самые высокие по сравнению с остальными. Они сопоставимы только с позициями образовательных сервисов. Причем в 2021 году доля маркетологов, запланировавших рост бюджетов для развития электронной коммерции, существенно увеличится, а процент сокращающих бюджетов упадет до 4 с 19% по сравнению с прошлым годом.

Внимание участников конференции будет уделено мобильным приложениям, как неотъемлемой части современной онлайн-торговли, системам CRM, как новым способам использования старого инструмента, актуальной механике повторных продаж в системах лояльности, технологиям автоматизации и персонализации в маркетинге, активному внедрению общедоступной онлайн-аналитики и др.

Экспертная площадка «Недели Ритейла 2021» Ecom Retail Week пройдет 1 и 2 июня 2021 года.

uzSYDUZsnMg

Ещё новости